Если вы не медийная личность и у вас не выстроен личный бренд, а заявки на услуги нужны здесь и сейчасВ этой статье расскажу как привлекаю клиентов с помощью рекламы для уголовного адвоката, в частности по ст. 228. Так расскажу про особенности настройки рекламыЧто было протестировано:Реклама в Яндексе (самый удачный инструмент)Реклама в Авито (тест в течение месяца + покупка икс услуг, не дала результата)Если у вас нет опыта в рекламе, то рекомендую прочитать короткое введение, так вы будете понимать о чем идет речь)Введение. Реклама в яндексе для уголовного адвокатаЕсть 2 основных направления контекстной рекламы в яндексе - этоРеклама на поиске - при введении пользователем запроса, яндекс может выдавать по 3-4 рекламных блока вверху и внизу страницыРеклама в поисковой выдаче, пример топ 1 и топ 2РСЯ (баннерная реклама) - на разных сайтах яндекс показывает блоки "картинка + текст" с пометкой "реклама"Пример баннерной рекламыГлава 1. Какой путь делает будущий клиент уголовного адвоката, чтобы заключить с ним договор?Ниже я коротко перечислю переменные, которые могут привести окупаемости рекламы или к ее сливуПример заявки с рекламыТочка 0. Совершить преступление, быть пойманным и поиск выхода из сложившейся ситуацииПервое, что видит наш клиент когда ищет решение в яндексе, это рекламу в поиске или в рся Далее рекламный заголовок и текст (в случае рся еще картинка)Сайт. В среднем будущий клиент принимает решение оставить заявку в течение 15 секунд. За это время нам нужно захватить внимание и вызвать доверие. Если поиск услуги срочный, то у клиента не будет времени изучать сайт.Заявка пришла, у нас есть номер телефона. Адвокату необходимо как можно быстрее связаться с клиентом, выявить потребность и перевести на следующий этап воронки. Клиенты могут оставлять заявку на нескольких сайтах — скорость ответа один из важных показателей конверсии в договорНа ключевом этапе каждый адвокат имеет свою манеру общения с клиентом, главное найти взаимопонимание и обоюдное желание далее сотрудничать.Каждый из 5 этапов определяет будущую конверсию в договор с клиентомКак маркетолог я могу повлиять на первые 3 пункта (есть готовое решение, которое работает в 2024 году) и в 4 и 5 дать рекомендации со своего опыта и обратной связи клиентовГлава 2. Сравнение с услугами другой нишиНужен здесь и сейчасПредставьте, что у вас сломался автомобиль в дороге и нужна услуга эвакуатораP.S. Данная ситуация стрессовая, мы хотим снизить нагрузку на нервную систему и как можно быстрее найти выход из ситуации Если у нас нет по близости знакомых, то мы первым делом заходим в поисковик, печатаем фразу "эвакуатор заказать"Видим выдачу поисковика и оставляем заявку на первых 3-4 сайтахУслуги уголовного адвоката можно сравнить с услугами эвакуатора, быть на первых 4 строчках это 50% высокой конверсии в заявку, остальные 50% это рекламный текст + правильное наполнение сайта.АвторКто перезвонит первым или поднимет телефон, с тем и будем договариваться об услугеГлава 3. Ошибки и слив бюджетаВсе мы начинали заниматься любым делом без опыта и прошлись по "граблям"Главное в ошибках, это работа над нимиЯ запустил более 50 рекламных кампаний и создал более 10 вариантов сайта для уголовного адвоката, чтобы прийти к стабильному привлечению заявок, у которых можно прогнозировать диапазон средней стоимостиРеклама это теория вероятностей, где необходимо менять разные переменные. Так изменив всего 5 слов в тексте, конверсия в заявку может увеличиться на 15%Работа с клиентами в долгосрок зависит от рентабельности рекламной кампании, если на выходе будет +, то и рекламную кампанию не будет смысла останавливатьЗа 2023 год, мой клиент из большого города, параллельно работая со мной запускал тесты с другими подрядчиками. Конечно, я был не рад таким обстоятельствам)Но посмотрев на рекламу и сайт моих конкурентов, я увидел там ошибки, которые сам допускал и уже провел работу над ними.По истечении тестового месяца, мой клиент не продлял с ними сотрудничество, а со мной продолжал работать. Предполагаю, что реклама, запущенная мной была рентабельнее. Мы продолжаем работать с этим клиентом в общей сложности уже более года# Риторический вопрос: если реклама приносила доход, то зачем ее отключать?АвторСайты конкурентовТ.к. я регулярно смотрю рекламу конкурентов и их сайты. Я заметил, что некоторые коллегии или частные адвокаты показываются 2 недели или месяц, а потом их не видно. Думаю, что заканчивался тестовый период с подрядчиками или настраивали самостоятельноВозможно реклама не окупалась, по этому ее отключали...Глава 4. Поиск или РСЯРСЯ или поиск, каждый решает для себя сам? Я отдаю предпочтение поиску, т.к. уверен в сайте и рекламных кампанияхЯ пользуюсь сайтом с высокой конверсией (от 3% до 10% переходов, оставляют заявку) и он уже входит в стоимость аренды веденияВ РСЯ менее горячие клиенты, они оставляют заявки на множествах сайтов. Стоимость клика в рекламе от 10 до 100 рублей. Конверсия в договор низкая. Желателен опыт продажВ поиске самые горячие клиенты (пример эвакуатор). Стоимость клика от 100 до 700 рублей. Конверсия из заявки в договор высокая.Настройка рекламы в топ 4 на поиске в новогодние праздникиГлава 5. Работает — не трогай.Если это правило нарушить, то все может сломаться))) знаем, проходили.Когда я запускаю нового клиента в новом городе, я запускаю ту связку которая в данный момент уже рентабельно работает в других городах.Главное подождать несколько недель, яндекс оптимизирует показы и в будущем будем удешевлять стоимость заявок, главное соблюдать небольшие правила👇Заметки маркетолога:Перед запуском рекламы проверить работоспособность ссылок и сайта (оставить тестовую заявку)На балансе должен быть бюджет, который выше недельного расходаНе дергать кампании каждый день, на каждую правку яндекс может реагировать переобучением кампании — это значит, что правки сбивают накопленный опытОтслеживать в метрике переходы по рекламе и смотреть поведение на сайтеP.S. в каждом городе сайт + реклама работает по-разному, в процессе работы, я вношу изменения на основе анализа поведения людей, которые переходили по рекламе. Глава 6. Запустить рекламу самостоятельно или воспользоваться готовым решениемПримешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.Чтобы стать адвокатом, нужно получить юр образование и практиковаться. Чтобы настроить рекламу и получаться заявки, нужно знать азы маркетинга и сотни часов анализа данных полученных с рекламы.В случае если вы скопируете сайт конкурента. И не дай Боб (на видео ниже), закажете создание сайта для рекламы у людей, которые ее не запускают, а просто делают "красивые сайты" - будьте готовы к сливу бюджетаСлава БобуЭтот жизненный урок получили многие мои клиенты, которые приходили на консультацию.Для новых сайтов необходимо делать тесты и замерять конверсиюКирилл, а ведь есть настройка кампаний с оплатой за заявку на сайте?Да, есть) вы можете ее самостоятельно запустить, риск слить бюджет снизится к нулю и количество заявок тоже будет небольшое 1-2 в месяцТакую стратегию я запускаю дополнительно к основным кампаниямЧто у нас есть по итогу:Настроить самостоятельно (необходимо много усилий и времени, чтобы прийти к результату, но зато у вас будет своя кампания, которая будет приносить заявки без трат на обслуживание, только временные затраты)Нанять специалиста без опыта с работой за кейс или низкой оплатой (высокий риск слить бюджет и время)Были случаи когда из яндекса предлагали бесплатную настройку рекламы (помните, их цель чтобы вы пополнили кабинет, цели работы в долгосрок нет)Выбрать специалиста с опытом и кейсами в вашей нише (низкий риск слить бюджет)Статья подошла к концу, если вам помогла информация или вы прошли по "граблям" описанным выше, поставьте лайк 👍КонсультацияЕсли вы планировали запустить рекламу на свои услуги или уже запускали трафик и было не рентабельно:Напишите в телеграм слово "адвокат консультация"Консультация стоит 12 000 рублей (60 минут + обратная связь)Провожу не более 1 консультации в день, уточняйте свободные даты)1. Вы получите стратегию рекламы в яндексе, которая приносит результат2. Дополнительно покажу пример сайта с конверсией 12% в заявку на поиске3. Покажу пример pdf файла, который отравляют мои клиенты доверителямЕсли у вас есть вопросы по поводу рекламных инструментов, можете написать мне в телеграм
Спасибо за такое доступное и понятное разъяснение, сразу видно профи с опытом 👍
Спасибо
Прекрасная статья! Слава Бобу у вас хороший подход . Очень интересно читать. Могу с вами в личке обсудить варианты сотрудничества?😃
Написал вам в личные сообщения