3. Аудит посадочной страницы
Я очень много писал про то, какими должны быть сайты, чтобы получать конверсии. И все сводится к одному - сайт должен быть понятен и вызывать доверие. Помимо этого, с прошлого года очень важна и базовая SEO-оптимизация на сайте. Потому что автотаргет и роботы анализируют ваш сайт по метатегам. Очень важны H1, Title и Description. В них мы пишем четко и понятно что за продукт у нас, без скрытых смыслов и мишуры. Максимально понятно, как для ребенка. На самом сайте разумеется должны быть: номер телефона, формы заявки, форма заказа обратного звонка, ватсап, телеграм, почта и рекомендую поставить квиз. Потому что люди делятся на 3 типа: оставляют заявки на сайте, сразу звонят, пишут в мессенджеры.
Думала, что никогда в этом не разберусь самостоятельно. Но читаю этот пост, и многие вопросы отпадают сами собой)
Все по полочкам, прям спасибо!
Рад помочь)
Комментарий недоступен
Отличная подача материала. Без воды. Чисто практика. Бери и пользуйся) Благодарю.
Что бы заработать в директе, лучше не заливать туда свои деньги!
Тоже верно) Там сейчас очень дорого и с низкими бюджетами только слив выходит
Отличная статья! Я нахожу ваши рекомендации по таргетингу и аналитике особенно ценными. Ваши примеры и подходы к эффективной настройке кампаний очень помогли мне понять последние тенденции в цифровом маркетинге. Спасибо за подробное руководство!"