Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Почему данные из Google Analytics отличаются от данных Ads Manager в Facebook

Количество пользователей и конверсий в этих системах может отличаться, потому что у них разный алгоритм подсчета. Давайте разберемся, в чем разница и что с этим делать.

Число пользователей

У каждого человека, как правило, несколько устройств, с которых он может видеть рекламу: ноутбук, смартфон, планшет. Если в Гугл Аналитике не настроено кроссплатформенное отслеживание, то человек, который зашел с этих устройств, будет посчитан три раза.

По нашему опыту, на 2 пользователей в Гугл Аналитике — 1 реальный человек

Фейсбук считает людей по их ID, поэтому в Ads Manager мы видим реальное число кликнувших по ссылке. Каждый пользователь считается за одного.

Давайте сравним два отчета. Отчет Гугл Аналитики:

Нас интересует вкладка «Пользователи»
Нас интересует вкладка «Пользователи»

И Ads Manager:

Смотрим на «Уникальные клики по ссылке»
Смотрим на «Уникальные клики по ссылке»

В отчете Фейсбука данные в 2 раза ниже, чем в ГА по аналогичным кампаниям.

Также Фейсбук работает только с сайтами с https. Если у вас на сайте установлен http, соцсеть не передаст данные о кликах.

Число конверсий

Этот показатель отличается из-за принципа отслеживания пользователей: веб-аналитика считает конверсию только по последнему непрямому клику, но не видит просмотра рекламы пользователями. Фейсбук считает конверсии с учетом атрибуции и просмотров в ленте.

Например, Катя увидела рекламу 4 дня назад в ленте Инстаграма и не кликнула на нее. Вчера Катя совершила покупку на сайте, перейдя на него через поиск с компьютера дома. Фейсбук засчитает эту конверсию, а сервисы веб-аналитики — нет, потому что не имеют доступа к аналитике Фейсбука.Зная об этом, можно делать выводы, сколько пользователей совершают покупки с рекламы в Фейсбуке и с каких платформ приходят на сайт.

Правильные данные только в Фейсбуке

66
реклама
разместить
3 комментария

"Правильные данные только в Фейсбуке" - это как вывод?
Слишком громкое заявление

В контексте статьи «правильные данные» — это количество пользователей, перешедших с рекламы на сайт, и количество конверсий, совершенных благодаря этой рекламе. Именно эти данные правильные только в Фейсбуке.

1
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Бизнес — это не про деньги, а про выживание. Почему?

Когда я начинал свой путь в бизнесе, моя цель заключалась в создании успешной компании. Но с тех пор я понял, что успех — это лишь побочный продукт выживания. Важно помнить, что в бизнесе выживают не самые сильные или умные, а те, кто способен адаптироваться.

Бизнес — это не про деньги, а про выживание. Почему?
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Как интернет из научного проекта превратился в глобальную торговую площадку

Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?

World Undersea Cable Map
3030
99
11
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]