Почему данные из Google Analytics отличаются от данных Ads Manager в Facebook
Количество пользователей и конверсий в этих системах может отличаться, потому что у них разный алгоритм подсчета. Давайте разберемся, в чем разница и что с этим делать.
Число пользователей
У каждого человека, как правило, несколько устройств, с которых он может видеть рекламу: ноутбук, смартфон, планшет. Если в Гугл Аналитике не настроено кроссплатформенное отслеживание, то человек, который зашел с этих устройств, будет посчитан три раза.
По нашему опыту, на 2 пользователей в Гугл Аналитике — 1 реальный человек
Фейсбук считает людей по их ID, поэтому в Ads Manager мы видим реальное число кликнувших по ссылке. Каждый пользователь считается за одного.
Давайте сравним два отчета. Отчет Гугл Аналитики:
И Ads Manager:
В отчете Фейсбука данные в 2 раза ниже, чем в ГА по аналогичным кампаниям.
Также Фейсбук работает только с сайтами с https. Если у вас на сайте установлен http, соцсеть не передаст данные о кликах.
Число конверсий
Этот показатель отличается из-за принципа отслеживания пользователей: веб-аналитика считает конверсию только по последнему непрямому клику, но не видит просмотра рекламы пользователями. Фейсбук считает конверсии с учетом атрибуции и просмотров в ленте.
Например, Катя увидела рекламу 4 дня назад в ленте Инстаграма и не кликнула на нее. Вчера Катя совершила покупку на сайте, перейдя на него через поиск с компьютера дома. Фейсбук засчитает эту конверсию, а сервисы веб-аналитики — нет, потому что не имеют доступа к аналитике Фейсбука.Зная об этом, можно делать выводы, сколько пользователей совершают покупки с рекламы в Фейсбуке и с каких платформ приходят на сайт.
Правильные данные только в Фейсбуке
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда я начинал свой путь в бизнесе, моя цель заключалась в создании успешной компании. Но с тех пор я понял, что успех — это лишь побочный продукт выживания. Важно помнить, что в бизнесе выживают не самые сильные или умные, а те, кто способен адаптироваться.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?
Выжимка материала издания.
"Правильные данные только в Фейсбуке" - это как вывод?
Слишком громкое заявление
В контексте статьи «правильные данные» — это количество пользователей, перешедших с рекламы на сайт, и количество конверсий, совершенных благодаря этой рекламе. Именно эти данные правильные только в Фейсбуке.