Покупай больше, плати меньше. Или как онлайн - школе экономить 15 - 20% от бюджета на рекламе почти ничего не делая

Чтобы не нужно было мудрить с отбором каналов, искать более дешевую рекламу и хвататься за каждый рубль.

Все дело в формате выхода рекламного поста.

Сейчас объясню.

Когда я узнаю стоимость рекламы в том или ином канале, большинство админов сразу целым списком выгружают прайс и форматы выхода постов.

Распространенные форматы:

1) 1/24 - час в топе и 24 часа в ленте.

2) 2/24 - 2 часа в топе и 24 часа в ленте.

3) 1/48 - час в топе и 48 часов в ленте.Чем больше рекламный пост стоит в топе и в ленте, тем соответственно выше цена.

Чем больше рекламный пост стоит в топе и в ленте, тем соответственно выше цена.

Больше платишь, больше получаешь часов в ленте канала.

Открываю занавес 🥁

Совсем не обязательно брать больше топа и часов в ленте, чтобы получить более лучший результат.

Больше часов в ленте ≠ больше прихода подписчиков/лидов.

Так и зачем платить 3.000 рублей, вместо 2.000, если результат все равно практически одинаковый?

Мы же не хотим переплачивать, верно)

Старайтесь всегда брать формат — 1/24 и не парьтесь.

Брать больше не имеет смысла.

Вся активность подписчиков упирается в 24 часа, дальше просмотры просто набираются каплей.

Потратите больше денег, а результат будет тот же, что если бы вы потратили меньше.

Если вы эксперт или онлайн-школа, которой нужен трафик для своего онлайн-проекта, то переходите по ссылке ниже и пишите мне в личные сообщения.

Расскажу, какие результаты мы можем получить конкретно вашей нише и на каких условиях мы можем посотрудничать.

Ссылка на канал:

11
Начать дискуссию