Чтобы не нужно было мудрить с отбором каналов, искать более дешевую рекламу и хвататься за каждый рубль.Все дело в формате выхода рекламного поста.Сейчас объясню.Когда я узнаю стоимость рекламы в том или ином канале, большинство админов сразу целым списком выгружают прайс и форматы выхода постов.Распространенные форматы:1) 1/24 - час в топе и 24 часа в ленте.2) 2/24 - 2 часа в топе и 24 часа в ленте.3) 1/48 - час в топе и 48 часов в ленте.Чем больше рекламный пост стоит в топе и в ленте, тем соответственно выше цена.Чем больше рекламный пост стоит в топе и в ленте, тем соответственно выше цена.Больше платишь, больше получаешь часов в ленте канала.Открываю занавес 🥁Совсем не обязательно брать больше топа и часов в ленте, чтобы получить более лучший результат.Больше часов в ленте ≠ больше прихода подписчиков/лидов.Так и зачем платить 3.000 рублей, вместо 2.000, если результат все равно практически одинаковый?Мы же не хотим переплачивать, верно)Старайтесь всегда брать формат — 1/24 и не парьтесь.Брать больше не имеет смысла.Вся активность подписчиков упирается в 24 часа, дальше просмотры просто набираются каплей.Потратите больше денег, а результат будет тот же, что если бы вы потратили меньше.Если вы эксперт или онлайн-школа, которой нужен трафик для своего онлайн-проекта, то переходите по ссылке ниже и пишите мне в личные сообщения.Расскажу, какие результаты мы можем получить конкретно вашей нише и на каких условиях мы можем посотрудничать.Ссылка на канал: t.meВладислав и трафик в Телеграм