Как мы продали 3 объекта недвижимости на сумму $856.000 в Турции

Как мы продали 3 объекта недвижимости на сумму $856.000 в Турции

КТО Я?

Приветствую! Меня зовут Артур, и я специалист по таргетированной рекламе на рынке США и Европы. Более 3-х лет я помогаю зарубежным бизнесам достигать новых высот с помощью эффективной рекламы, делая такие результаты:

- 56 продаж со средним чеком $307 для мебельной фабрики;

- 948 лидов на вебинар для онлайн-школы программирования;

- 527 продаж на сумму $16.640 для магазина ювелирных украшений.

Сегодня я расскажу Вам о проекте в сфере недвижимости, в котором за 2 месяца работы мне удалось сократить стоимость заявки аж на 72%, привести 240 заявок и заработать $856.000.

Эта история об эффективной рекламной стратегии и максимальной результативности при ограниченных ресурсах.

p.s. Мы успешно сотрудничаем с данным заказчиком уже 4-й месяц подряд🔥

КТО ЗАКАЗЧИК

Ко мне обратилась компания, специализирующаяся на продаже недвижимости в Турции в таких городах как: Алания, Анталия, Стамбул, Бодрум, Сиде, Белек, Фетхие. Изучив мои прошлые кейсы, они оценили мой подход к разработке стратегии и результаты, которые она приносит, и захотели посотрудничать со мной.

Данная компания реализовывала недвижимость для людей живущих в Турции, а также ориентировалась на жителей стран СНГ и Европы. У них был хорошо упакованный Инстаграм аккаунт и страница на Фейсбук, но кроме этого в своем ресурсе они также имели веб-сайт, который был создан совсем недавно.

С заказчиком подписан NDA. Конфиденциальные данные не будут показаны.

ЗАДАЧА ОТ ЗАКАЗЧИКА

Основная задача, которая стояла передо мной, как перед специалистом была уменьшить стоимость лида, улучшить качество приходящих заявок, т.к. действующая рекламная кампания приносила им большое количество «пустых» заявок по высокой цене и сделать минимум 1 продажу в месяц.

*Стоимость одной заявки на тот момент составляла более $60.

НАЧАЛО РАБОТЫ. БРИФ. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Первое. Наше сотрудничество началось с брифа. Мы созвонились с заказчиком и больше часа времени обсуждали вопросы касательно проекта:

- Какие УТП и офферы будем использовать;

- Кто наша главная целевая аудитория;

- Какие объекты для продажи находятся в приоритете и т.п.

<i>Пример брифа</i>
Пример брифа

Второе. Я взял у заказчика доступы ко всем необходимым для работы ресурсам и приступил к анализу рекламного кабинета. Я увидел следующие ошибки, которые были совершены в рекламных кампаниях прошлым специалистом:

❌Реклама крутилась на широкую аудиторию без использования настроек таргетинга;

❌Показы шли сразу на всю Европу без деления по цене за 1000 показов;

❌Использовалась стандартная лид-форма для сбора заявок. Это привело к тому что:

- мало кто отвечал на звонки менеджера;

- было много заявок от тех людей, кто просто мечтал о недвижимости и не имел намерения приобретать ее в ближайшем будущем;

- при обработке заявок люди вовсе говорили, что никаких контактов не оставляли.

❌В рекламных объявлениях упор был сделан на статику и было протестировано всего лишь одно видеообъявление;

❌Квиз-опрос, который использовался ранее содержал в себе 9 вопросов и был сложен для заполнения - ответы на некоторые вопросы нужно было заполнять вручную.

Третье. Чтобы достичь наибольшей эффективности рекламной кампании, опираясь на результаты проведенного брифа, я провел всесторонний анализ целевой аудитории: более глубже изучил ее предпочтения, потребности и поведение, чтобы подобрать для них интересы в настройках аудитории рекламного кабинета. Благодаря этому я смог составить стратегию продвижения, которая позволяла максимально эффективно воздействовать на ЦА.

Здесь показаны основные сегменты, с которыми велась работа:

- Начинающие инвесторы в возрасте от 35-44;

- Опытные инвесторы в возрасте от 45-65;

- Семьи, которые хотят переехать в Турцию от 30-55.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

Опираясь на свой опыт, я знал, что использование интересов в настройках аудитории имеет большое значение, т.к. ниша недвижимости «дорогая», продукт далеко не «массовый» для использования настроек с широкой аудиторией (как это было раньше) и не каждый может позволить ее покупку. Это позволило выстроить коммуникацию именно с теми людьми, кто был максимально заинтересован в недвижимости и самое главное получать от них более качественную обратную связь.

Клиентами моего заказчика были в том числе и жители Европы, поэтому я разделил ее на «дешевую» и «дорогую» по уровню цены за 1000 показов рекламы. Это было проделано для того, чтобы из-за особенностей алгоритмов Фейсбук все показы не уходили только на «дешевую» Европу, которая приносила большинство «пустых» заявок.

<i>Фрагмент стратегии продвижения для компании по продаже недвижимости в Турции.</i>
Фрагмент стратегии продвижения для компании по продаже недвижимости в Турции.

Тест №1. Лид-форма.

Для рекламных кампаний я решил использовать лид-формы со специфическим набором вопросов. Тем самым я хотел отсеять клиентов, которые не были готовы совершить покупку, и сосредоточиться на потенциальных покупателях с более высоким уровнем готовности. Далее собранные контактные данные мы использовали для отправки персонализированных предложений, касающихся недвижимости, со специальными условиями приобретения.

Положительный эффект не заставил себя долго ждать - качество заявок по словам заказчика значительно выросло, а включение рассылок помогло еще больше приближать людей к покупке.

Тест №2. Веб-сайт.

Я также протестировал эффективность сайта. Сайт был новым и содержал информацию о доступных недвижимых объектах с призывом оставить заявку на консультацию и онлайн показ. Целью этого тестирования было проверить, насколько успешно он привлекает потенциальных клиентов и стимулирует их к дальнейшим действиям.

Сайт приносил дорогую заявку и показатели конверсии указывали на то, что его необходимо было дорабатывать. В результате я дал моему заказчику рекомендации о том, какие изменения необходимо внести в его содержимое, чтобы улучшить привлекательность для посетителей и увеличить количество оставленных заявок.

На тот момент мой заказчик почему-то не спешил с внедрением правок в его дизайн, и мы были вынуждены отключить данную рекламную кампанию, так как она была неэффективна. Как говорится, хозяин – барин😉

Тест №3. Квиз-опрос.

Также в качестве теста я запустил рекламу, основанную на квиз-опросе, который содержал 5 вопросов и в котором уточнялось для чего нужна недвижимость, какой квадратуры, на какой бюджет рассчитывает клиент и т.д. На начальном этапе он приносил заявки по стоимости чуть выше KPI, однако это устраивало моего заказчика, т.к. люди выходили на связь и были заинтересованы в приобретении. Однако по прошествии времени мы все-таки снизили стоимость заявки почти в 1.5 раза.

Также в Инстаграм аккаунте мы начали регулярно выкладывать видео Reels по теме недвижимости, тем самым значительно смогли его оживить и дополнительно набрать новую аудиторию.

<i>Видео Reels агентства недвижимости в Турции.</i>
Видео Reels агентства недвижимости в Турции.

КАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Были протестированы следующие форматы креативов:

- статика, в том числе сгенерированная с помощью ИИ, чтобы пробить баннерную слепоту;

- видеообъявления;

- формат карусели.

Скажу честно, в начале тестов объявления плохо цеплялись. Заявки все же приходили, но как выяснялось люди совсем не были готовы совершать сделку по недвижимости, даже в ближайшей перспективе. В результате чего я решил все же использовать тексты в объявлениях для более осознанной, но более узкой аудитории.

Я стал ориентироваться на тех, кто уже определял для себя наиболее выгодный вариант по недвижимости среди всех найденных и также, но в меньшей степени, на тех, кто еще находился на этапе изучения и сравнения вариантов куда инвестировать.

В результате чего лучше всего сработала карусель и видео формат с информацией о выгоде покупки недвижимости в Турции.

Примеры изображений, которые мы использовали. По договору NDA нет возможности показать полноценные креативы с текстом на них 👇

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Результаты тестов показали, что лучше всего сработали лид форма с квалифицирующими вопросами и квиз-опрос. Я оптимизировал данные рекламные кампании, и тем самым мы вышли на стабильные 4 заявки в день:

- в обеих кампаниях лучше всего реагировала аудитория в возрасте 35-55 лет;

- «дешевая» Европа срабатывала хуже всего, заявки были дешевле, но продаж не приносили – отключил;

- по странам СНГ хорошо сработал Казахстан.

В результате проделанной работы мне удалось снизить цену заявки на покупку недвижимости в Турции на 72% - с $59.92 до $16.9 за 2 месяца, и собрать 240 лидов. Рекламный бюджет составлял $2000 в месяц. За этот же период удалось продать 3 объекта недвижимости на сумму $856.000 и полностью окупить рекламный бюджет.

<i>Сообщение от заказчика. Обратную связь беру регулярно.</i>
Сообщение от заказчика. Обратную связь беру регулярно.

Рынок недвижимости в Турции с каждым годом становится только привлекательнее для инвесторов и набирает обороты. Мы продолжаем работу над улучшением наших результатов, каждый месяц наращиваем бюджет и сейчас масштабируем рекламные кампании, с помощью охвата новых гео.

КАК СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Если Вам нужен надежный специалист и Вы мечтаете вывести свой бизнес на новый уровень дохода, я готов поделиться с Вами ценными советами и помочь достичь Ваших целей.

Для этого пишите мне в директ Инстаграм @artur_tmt и я разработаю для вас стратегию продвижения с учетом специфики Вашего бизнеса.

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

99
Начать дискуссию