ВЛАСТЕЛИН ПИСЬМЕЦ
Цель рубрики ― обучение.
Не осуждение, не издёвки, не надменное «вот как надо».
Ни в коем случае. Я буду больше описывать свои ощущения, как Клиента, как Пользователя, а не как практикующего переписчика, ладно?
Хоть это и сложновато может быть, так абстрагироваться.
Но я попробую.
Итак.
3 января 2024 года.
Получаю в whatsapp аж три сообщения.
Сразу.
Три сообщения, три ошибки.
1 сообщение:
Здравствуйте, Максим Петровичев.
Это как вообще?
Вы всегда так к людям обращаетесь?
По имени и фамилии?
Или вы просто скопировали из профиля имя и лень было фамилию удалить? Или подумали, что это отчество у меня такое?
Ладно.
Читаем дальше.
2 сообщение.
Предложить предложение ― круто!
Я не учитель русского языка, не филолог и даже не претендую.
Но надо же как-то читать то, что вы отправляете незнакомым людям.
Тем более, если хотите им предложить услугу в обмен на деньги.
Вы же готовили это сообщение как-то, наверное, как-то думали, наверное, над ним…
Или нет?
Интересное коммерческое предложение.
Любой копирайтер или маркетолог вам скажет, что в тексте необходимо избавляться от оценочных прилагательных.
Сделайте предложение, а уж интересно оно будет Клиенту или нет ― решать Клиенту.
Видя такое, я как Клиент задаюсь вопросом компетенции и профессионализма вопрошающего.
Продолжаем.
3 сообщение.
Чтоб? Подождите! И правда «Чтоб»!!!!
Серьёзно?
Я придираюсь, наверное.
Скорее всего я придираюсь, друзья мои.
Но вот что я хочу сказать и во что верю.
Когда мы пишем Клиенту, он нас не видит, он не слышит голоса, не понимает как мы одеты, как мы улыбаемся ― он видит только текст.
Так вот текст, я в это верю, заменяет в этот момент всё вышеперечисленное и даже больше.
Он создаёт о нас впечатление, он нас одевает, он нас демонстрирует, помимо того, что он выражает наши мысли, понимаете?
А в данном примере мы видим картину «Бурлаки в Большом Театре».
Полное несоответствие, короче говоря. Хотел я не отвечать, всё мне стало понятно.
Но шанс должен быть у каждого.
Поэтому решил сыграть в игру с перепиской.
P.S. Четвёртая ошибка ― чуть не забыл. «Менеджер» так и не представилась
Второй шанс.
Помните про обещание «интересного предложения»?
Ага!
Это как раз оно!
Можно я не буду опять уходить в правописание?
Главное ― преимущество, видимо ― работа по договору и возврат денег в случае «никакого результата».
Мой вопрос логичен?
Или опять придираюсь?
Развязка нашего короткого, к моему сожалению диалога.
Очень клиентоориентированный ответ на мой вопрос про тексты.
Что слышу я как Клиент?― Вы, батенька, дурачок!
Ничего-то вы, уважаемый, не понимаете!
Элементарно же всё написано выше!
Мы для вас и так разжевали всё, а вы, прошу прощения, плюётесь!
Кушать не вкушаете!
Ладно, снизойду до вас, раз уж такой сложный случай.
Давайте, конкретно отвечу.
Моя реакция очевидна.
И вопрос опять логичен.
Заметьте, друзья мои.
Мне ни разу за весь диалог не ответили ни на один вопрос.
Да и вопросы мои выпали из шаблона, видимо.
Нет скриптов и менеджер отправляется в губительный экспромт.
Но к экспромту менеджер не готов.
После осознания своей некомпетентности, делаем ход конём, снова обзываем Клиента дурачком (в междустрочье, разумеется) и самоувольняемся.
Клиент неадекватен.
Зачем тратить своё драгоценное время.
Апогеем текстовой феерии стала блокировка меня как собеседника.
В копипасте нет ничего плохого, если он делается с умом.
А главный вывод вместо меня сделает Гэндальф Серый:
Спасибо за ваше внимание!
Если интересны подобные разборы, пишите, есть ещё примеры.
И приглашаю вас в свой душевный телеграм: