{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВЛАСТЕЛИН ПИСЬМЕЦ

Цель рубрики ― обучение.

Не осуждение, не издёвки, не надменное «вот как надо».

Ни в коем случае. Я буду больше описывать свои ощущения, как Клиента, как Пользователя, а не как практикующего переписчика, ладно?

Хоть это и сложновато может быть, так абстрагироваться.

Но я попробую.

Итак.

3 января 2024 года.

Получаю в whatsapp аж три сообщения.

Сразу.

Три сообщения, три ошибки.

1 сообщение:

Здравствуйте, Максим Петровичев.

Это как вообще?

Вы всегда так к людям обращаетесь?

По имени и фамилии?

Или вы просто скопировали из профиля имя и лень было фамилию удалить? Или подумали, что это отчество у меня такое?

Ладно.

Читаем дальше.

2 сообщение.

Предложить предложение ― круто!

Я не учитель русского языка, не филолог и даже не претендую.

Но надо же как-то читать то, что вы отправляете незнакомым людям.

Тем более, если хотите им предложить услугу в обмен на деньги.

Вы же готовили это сообщение как-то, наверное, как-то думали, наверное, над ним…

Или нет?

Интересное коммерческое предложение.

Любой копирайтер или маркетолог вам скажет, что в тексте необходимо избавляться от оценочных прилагательных.

Сделайте предложение, а уж интересно оно будет Клиенту или нет ― решать Клиенту.

Видя такое, я как Клиент задаюсь вопросом компетенции и профессионализма вопрошающего.

Продолжаем.

3 сообщение.

Чтоб? Подождите! И правда «Чтоб»!!!!

Серьёзно?

Я придираюсь, наверное.

Скорее всего я придираюсь, друзья мои.

Но вот что я хочу сказать и во что верю.

Когда мы пишем Клиенту, он нас не видит, он не слышит голоса, не понимает как мы одеты, как мы улыбаемся ― он видит только текст.

Так вот текст, я в это верю, заменяет в этот момент всё вышеперечисленное и даже больше.

Он создаёт о нас впечатление, он нас одевает, он нас демонстрирует, помимо того, что он выражает наши мысли, понимаете?

А в данном примере мы видим картину «Бурлаки в Большом Театре».

Полное несоответствие, короче говоря. Хотел я не отвечать, всё мне стало понятно.

Но шанс должен быть у каждого.

Поэтому решил сыграть в игру с перепиской.

P.S. Четвёртая ошибка ― чуть не забыл. «Менеджер» так и не представилась

Мой ответ

Второй шанс.

Помните про обещание «интересного предложения»?

Ага!

Это как раз оно!

Можно я не буду опять уходить в правописание?

Главное ― преимущество, видимо ― работа по договору и возврат денег в случае «никакого результата».

Мой вопрос логичен?

Или опять придираюсь?

Развязка нашего короткого, к моему сожалению диалога.

Очень клиентоориентированный ответ на мой вопрос про тексты.

Что слышу я как Клиент?― Вы, батенька, дурачок!

Ничего-то вы, уважаемый, не понимаете!

Элементарно же всё написано выше!

Мы для вас и так разжевали всё, а вы, прошу прощения, плюётесь!

Кушать не вкушаете!

Ладно, снизойду до вас, раз уж такой сложный случай.

Давайте, конкретно отвечу.

Моя реакция очевидна.

И вопрос опять логичен.

Заметьте, друзья мои.

Мне ни разу за весь диалог не ответили ни на один вопрос.

Да и вопросы мои выпали из шаблона, видимо.

Нет скриптов и менеджер отправляется в губительный экспромт.

Но к экспромту менеджер не готов.

После осознания своей некомпетентности, делаем ход конём, снова обзываем Клиента дурачком (в междустрочье, разумеется) и самоувольняемся.

Клиент неадекватен.

Зачем тратить своё драгоценное время.

Апогеем текстовой феерии стала блокировка меня как собеседника.

В копипасте нет ничего плохого, если он делается с умом.

А главный вывод вместо меня сделает Гэндальф Серый:

Спасибо за ваше внимание!

Если интересны подобные разборы, пишите, есть ещё примеры.

И приглашаю вас в свой душевный телеграм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда