Запуск нового продукта или услуги всегда связан с рисками. Можно начать продавать не то, не тем, не тогда и не там. В итоге - потерять колоссальное количество денег, времени и энергии. Полностью выгореть, остаться банкротом. В этой статье я расскажу об одном из лучших способов минимизации рисков для бизнеса - разработке аудитории.
Спасибо, полезно! А подскажите, где искать людей, чтобы пригласить их на кастдев? Не хотят люди тратить время (
Социальные сети, таргетированная реклама, знакомые знакомых, местные сообщества и форумы. Если прям совсем тяжело идет набор - можно предлагать какую-нибудь пользу взамен интервью )
В Телеграме есть чаты для поиска людей для интервью. Можно оттуда начать. Вот названия нескольких таких чатов:
- Кастдев-чат UX Boost
- [UNCRN.me] Коридорки и кастдев