На старте нашего вдохновляющего путешествия в мир продвижения недвижимости в Москве, мы с Михаилом обозначили ясные цели: привлечь не просто запуску рекламы с размытыми результатами, а создать взрыв интереса, получив не менее 200 заявок в первый месяц, при этом удерживая стоимость каждой заявки в пределах 1000 рублей. (Для многих это может быть просто KPI, но мы решили избежать технических аббревиатур, чтобы это было понятно и смертному люду).
Очень крутой кейс, потому что в Москве в среднем сейчас по 8-10к стоимость целевого лида, а тут получается сильно меньше)
Потрудится пришлось, и это было не зря. Самому нравится этот кейс, если пошло уныние какое-то, взглянул на него и сразу энергии вагон и маленькая тележка)))