Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

Структура кейса:

Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

О клиенте:

В апреле 2023 года по рекомендации знакомых ко мне обратился Михаил (имя изменено по соглашению), предложив мне взять под свое управление и запустить тестовый трафик для продажи новостроек в Москве и Московской области через Яндекс.Директ. Это предложение стало не только вызовом, но и уникальной возможностью внедрить наработанные методики и стратегии продвижения в сфере недвижимости. Значительный интерес представляло также то, что мой клиент представлял застройщика высокого уровня — ПАО «ГК «САМОЛЕТ». Это добавило в мою работу элемент престижа и ответственности, расширив горизонты моих возможностей в этом проекте.

Поставленная задача:

На старте нашего вдохновляющего путешествия в мир продвижения недвижимости в Москве, мы с Михаилом обозначили ясные цели: привлечь не просто запуску рекламы с размытыми результатами, а создать взрыв интереса, получив не менее 200 заявок в первый месяц, при этом удерживая стоимость каждой заявки в пределах 1000 рублей. (Для многих это может быть просто KPI, но мы решили избежать технических аббревиатур, чтобы это было понятно и смертному люду).

Когда Михаил высказал свои требования, я предоставил ему визуализацию стоимости запуска тестовой кампании на месяц ведения (которая составила 40 тысяч рублей на тот период), и мы приняли решение выделить 300,000 рублей на тестовый бюджет. (но так все хорошо пошло что выделии в итоге за месяц 2 ляма, так как пошли первые заявки как из пулемёта и конверит был хороший и начали дополнять бюджет, на скрине далее все увидим)

Согласовав условия, мы пожали друг другу руки, ставя начало нашему совместному творческому и стратегическому партнерству. И вот, в течение всего этого захватывающего процесса, который занял менее четырех дней, мы превратили задачу в динамичное и успешное предприятие приносящее стабильные заявки по сих пор.

Полученный результат:

Мы стартовали наше мероприятие с полным энтузиазмом 1.05.2023. Спустя всего несколько дней после запуска, мы собрали первый отчет для клиента, а вот в конце месяца предоставили клиенту следующий впечатляющий результат:

- Привлечено 2 646 заявок.

- Средняя стоимость каждой заявки составила 779 рублей.

Эти цифры отражают успешное воплощение наших усилий в жизнь и говорят о том, что наш подход привлекает внимание целевой аудитории, а стоимость заявки остается в пределах обозначенных параметров. Это лишь первые шаги на пути к достижению поставленных целей, и мы гордимся результатами, которые уже достигли.

Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

Этапы работы:

Так как я маркетолог, моя стратегия началась с детального анализа нашей Целевой Аудитории (ЦА), где я приступил к анализу предложений конкурентов.

Первым шагом было изучение офферов и акций ГК «САМОЛЕТ», нашего основного застройщика. Однако, несмотря на их привлекательные предложения, я решил провести дополнительный анализ конкурентов в данном сегменте рынка. Это позволило мне получить обширное представление о текущих трендах и конкурентной среде.

Особое внимание было уделено рекламным предложениям конкурентов. Я проанализировал, какие маркетинговые стратегии они используют, и какие посадочные страницы привлекают внимание целевой аудитории – сайты или одностраничники с квиз-формами.

По результатам анализа, я принял стратегическое решение в пользу использования квиз-формы в своих маркетинговых кампаниях. Это позволит мне более точно настраивать наши предложения в зависимости от сегментов целевой аудитории, обеспечивая персонализированный подход.

Например, если в рекламе заявлено "Продажа 2х комнатных квартир в новостройке", клиент, посетивший наш квиз, будет направлен на специальную страницу с подробной информацией о продаже двушек в новостройках Москвы.

Такой подход не только улучшает взаимодействие с потенциальными клиентами, но и обеспечивает более эффективное использование рекламного бюджета, так как каждая группа получает персонализированный опыт взаимодействия с нашими предложениями. Это - ключевая стратегическая составляющая моего маркетингового плана, направленного на привлечение и удержание клиентов в динамичном рыночном сегменте недвижимости. Вот и вся магия)

Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка
Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

Было все так радужно? Конечно же нет)))

Не все шаги на пути к успеху бывают гладкими, и наш путь не стал исключением. Сразу же после запуска рекламной кампании на Яндекс Директ возникли неожиданные трудности, которые пришлось решать на лету.

Проблемы с Яндекс Директом включали в себя:

1. Качество трафика:

- Первоначальные источники трафика оказались не такими, как ожидалось. Вместо качественных потенциальных клиентов, мы столкнулись с низким качеством трафика и большим количеством спама.

2. Бюджетные несоответствия:

- Были замечены несоответствия в бюджетах и стоимости кликов, что могло серьезно повлиять на планирование рекламных кампаний и анализ эффективности. Но буквально через месяц оптимизаций и трудовых будней, цена стабилизировалась (в следствии чего, пошли качественные площадки и повысился конверт и качество лидов).

3. Сложности с таргетированием:

- Проблемы с точностью таргетирования и настройками групп объявлений требовали дополнительной оптимизации для достижения максимальной эффективности(пришлось еще глубже сегментироваться что дало еще лучше результат на дистанции).

4. Фильтрация спама:

- Необходимость активной фильтрации спама и борьбы с нежелательными источниками трафика стали приоритетом в решении проблем(тут свои методы и наработки были применены, не скажу что на 100% решает проблему, но помогает хорошо).

5. Аналитика и отслеживание:

- Недостаточная аналитика (а мы знаем какая она размазанная в Директе, и то что не все заявки учитываются и это уже влияет на не правильные выводы в аналитике) и отслеживание конверсий требовали пересмотра стратегии аналитики для более точного оценивания результатов и коррекции кампаний.

Все эти проблемы требовали мгновенного вмешательства и стратегического подхода. Я принял вызов, провел тщательный анализ, внес коррективы в настройки кампании и активно взаимодействовал с Яндекс Директом для устранения проблем. Мои усилия помогли избежать серьезных потерь и обеспечили успешный запуск рекламной кампании в долгосрочной перспективе.

Постарался не нудить тут, и не показать что заумный, описал в кратце, чтобы было понимание, что я человек и я сталкиваюсь с такими же проблемами как и все. Главное их уметь решать и будет результат, так как другого тут не дано!)

А если есть желание у Вас, то можете заходить на страницу в ВК https://vk.com/tvoy.pribilnii.marketolog и узнать тонкости или провести дебаты)

Отзыв клиента:

Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

Заключение:

С Михаилом (имя изменено в соответствии с приватностью) мы продолжаем наше плодотворное сотрудничество, и мы более чем довольны достигнутыми результатами. На данный момент мы успешно управляем более чем шестью рекламными кабинетами (только в Москве) с ежемесячными бюджетами на рекламу в размере 4,000,000 рублей в месяц.

В дополнение к нашим текущим успехам, мы также планируем расширение нашей деятельности на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в ближайшее время. Это позволит нам углубить наше присутствие на рынке и эффективно расширить охват аудитории. Мы уверены, что наше партнерство с Михаилом будет продолжаться успешно, принося дополнительные результаты и долгосрочные выгоды обеим сторонам.

Общая статистика чтобы не быть болаболом!)

Выдернул два аккаунта с того периуда, чтобы показать цифры по проекту.

  • Потратили 19,488,987 рублей
  • Получили 23,325 заявок
  • Стоимость заявки 835 рублей
Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

НО!!! Мы знаем что коллеги могут быть неверующими и будут требовать детализации статы, часть статы дерну, чтобы наглядно было по месяцам.

Кейс: продажа квартир в новостройках Москвы и МО. | Потратили 19,488,987 рублей, получили 23,325 заявок, 835 руб/заявка

Как говорил один великий человек «Если хочешь быть красавчиком - будь им!»

Если у вас возник вопрос о запуске рекламной кампании в сфере недвижимости.

Обратитесь ко мне для получения высококачественной консультации, включая проработку рекламной стратегии и расчет бюджета.

Контактная информация:

Готов помочь воплотить ваши идеи в успешную рекламную кампанию!

Прибыльный и отчаенный маркетолог, который врывается в проекты и доводит его до идеала, и стабильной прибыли.
22
2 комментария

Очень крутой кейс, потому что в Москве в среднем сейчас по 8-10к стоимость целевого лида, а тут получается сильно меньше)

1
Ответить

Потрудится пришлось, и это было не зря. Самому нравится этот кейс, если пошло уныние какое-то, взглянул на него и сразу энергии вагон и маленькая тележка)))

Ответить