Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии

В книге «Поколение Х» Пелевина и фильме 99 франков рекламная индустрия показана процветающей, со своей романтикой. Но сейчас это не так. Она больше похожа на индустрию, которая умирает. Так происходи, когда в индустрии появляется проблема с привлечением и удержанием талантов. И это именно то, что сейчас происходит в рекламе.

Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии
1

Согласен держусь тоже из последних сил ,чтоб не послать все и уйти на фриланс. Есть своя база клиентов скопилась за 7 лет работы не плохая в телефоне. Но держит один человек это мой руководитель . Года два назад руководство затеяло хорошую идею, это проводила с сотрудниками интервью что нравиться, что не нравится в компании . Но после данного опроса , руководства резко негативно все восприняло и текучка кадров именно старичков продолжается . С этим ни чего не делают , мне не много жалко даже HR наших , постоянно в поиске новых талантов :(

Ответить

Не жалейте HR. Их роль в компании поменялась за последние пару лет. Они просто еще этого не поняли.

Ответить