Как стабильно удерживать CTR своих креативов в диапазоне 2-3% (и выше)?

Без дизайнеров и копирайтеров, за счёт чёткой формулы!

Во-первых, я знаю "формулу" твоего прошлого таргетолога. Она звучит примерно так:

Берешь сначала модный фон, потом в Канве крутой шаблон, 500 часов на подготовку, 17 слабых заголовков, ведро какой-то ерунды, ещё и триггеры туды, охапку глупых лишних слов, и вот он креатив готов

Ещё у таких специалистов анализы ЦА больше похожи на медицинские

🚩С таким подходом тебя ждут лишь пара пустых заявок в день и вечный свайп влево

Можно ли по-другому? Конечно, можно

Так, например, креативы, которые я делал для (inst: @katrin_schegol), имели хорошие показатели CTR в те самые 2-3% (пруфы в карусели)

А делаю я их чаще всего так:

1. Фон редко имеет значение, чаще всего достаточно фотки эксперта или того, что вы продвигаете (будь то мебель, стоматология или доставка еды — не важно). Упор идёт на копирайтинг

2. Основа любого текста — AIDA (тут уж как ни крути). Для краткого и мощного изложения мыслей внутри одного креатива — мастхэв

3. Внимание привлекаем ярким заголовком. У меня это обычно рифма или пересказ мема в тему боли ЦА)))

Иногда отлично срабатывает кликбейт на ту же тему, чтобы не дать пролистать рекламу в первые пару секунд. В общем подойдёт всё, что выходит за рамки обычного "Ты фрилансер???"

4. Интерес и вожделение вызываем только тем продуктом/услугой, которые будем предлагать на следующем этапе. Если это условный гайд перед трипваером, то и говори о преимуществах этого гайда, а не уходи в ценность конечного продукта

5. На пике желания хватаем за шкирку и тычем ЧЁТКИМ призывом к действию

Нужно посмотреть закреп? Напиши об этом и приложи скрин, как он выглядит

Нужно отправить ключевое слово? Так и скажи

Если выше ты сделал всё правильно, сам призыв уже не будет требовать семи пядей во лбу

P.S. Формула далеко не единственная, но именно эта — универсальна. И даже её одной уже будет достаточно, чтобы улучшить качество трафика

А если самостоятельно этим заниматься лень, то я всегда рад помочь — за всеми подробностями тебе в директ 🤝🏻

55
3 комментария

Формуле AIDA уже множество лет(почти 100, ептеть), после нее появились новые аналоги, которые уже успели устареть

Я слышу еще про AIDCAS, NAITDASE, но работающая AIDA?

Приведи, пожалуйста, конкретные кейсы, будет супер интересно почитать

1
Ответить

Я согласен с тем, что ты написал! И ни в коем случае не пытаюсь настаивать на том, что это какая-то инновация. В большинстве своём AIDA валяется без сознания, это правда, но всё же ОНО ЕЩЁ ДЫШИТ!😄

Объясню:

Я использую этот стиль только при создании некоторых рекламных баннеров

AIDA для меня — это:

1. То, с чего я начну, если клиенту нужен скорейший запуск рекламы (т.к. придумываются такие тексты очень и очень быстро, это даёт возможность хорошо прощупать базу + освобождает 2-3 дня для более детальной и разноообразной подготовки к проекту)
2. То, к чему я попробую вернуться после многочисленных неудачных связок, чтобы окончательно сделать выводы о той или иной выбранной стратегии

В обоих случаях почти всегда работает замечательно и достаточно долго

Привожу конкретные примеры, насколько это возможно:

(Первое прикреплённое фото) С помощью этого крео и подобных ему, получилось поднять ctr с 1% до 3%, на этот кейс указываю как раз внутри поста

(Второе прикреплённое фото) А что касается возвращения после неудачных связок, хорошим примером служит кейс сотрудничества с компанией по производству спортивных аксессуаров (inst: the__sportcase). От продолжительных неудач спасала только старушка-AIDA. Если несколько дней подряд уходили в минус, то выезжали именно на простой и всем знакомой стилистике (прикрепил скрин с таблицы, где, после возвращения к AIDA, начинали идти в прибыль)


В общем, для меня AIDA чаще всего должна выглядеть так:

А — м?!🤨
I — чиво б#&ть?)🧐
D — нууу, допустим🤔
А — окей, давай попробуем🤝

И это, в первую очередь, самый простой и при этом действенный способ получить нужное действие

Ведь ты можешь сколько угодно успокаивать орущего ребёнка различными современными методами и следовать всевозможным советам психологов. Но если этот процесс затягивается, а тебе нужна тишина здесь и сейчас, то уж, как ни крути, в какой-то момент ты прибегнешь к "устаревшему методу" в виде резкого повышения тона.

Итог — ребёнок опешил, а ты добился тишины😄😄. Иногда это и правда спасает. Именно таким "устаревшим", но всё же привычным и рабочим способом является для меня использование AIDA

1
Ответить