Как кратно увеличить прибыль от таргетированной рекламы и получить окупаемость до 1 000% ROMI при продаже недвижимости
Как кратно увеличить прибыль от таргетированной рекламы и получить окупаемость до 1 000% ROMI при продаже недвижимости

Статья состоит из 4 основных деталей, каждая из которых не может существовать отдельно от других. Разберём каждую из них.

8

По моему опыту аудитория с интересами работает хуже, чем широкая. Что скажите? исходя из ваших проектов

Ответить

По своему опыту могу сказать, что всё зависит от ниши и в целом от проекта

В данном случае у нас очень хорошо зашла lal аудитория, также здесь может дать результаты аудитория с интересами, но важна разбивка по странам

Широкая тоже будет хорошо работать, важно лишь подобрать нишу, в некоторых случаях широкая будет работать даже лучше чем интересы, например в индустрии питания)

Ответить