{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создаём структуру блога о продакт-менеджменте

Всё обучение будет состоять из 4 частей:

🎯 Фундаментальный блок о профессии продакт-менеджер

🎯 Изучение Soft skills для продакт-менеджера

🎯 Изучение Hard skills для продакт-менеджера

🚀 1 месяц (разработаем вместе MVP продукта и доведём до первых продаж)

⏰ Публикация материала в 12:00 понедельник, среда - новой недели

⭐ 1. Фундаментальный блок о профессии продакт-менеджер

1) Введение в product management

2) Создание и развитие продукта

3) Приоритизация, планирование

4) Управления проектами (Agile - гибкие методологии)

5) Маркетинг

6) Исследования

7) Экономика

8) Аналитика

9) Инструменты

10) Коммуникации

⭐2. Изучение Soft skills для продакт-менеджера

1. Как проводить исследование рынка: методы, инструменты и лучшие практики.

2. Как проводить анализ конкурентов: какие инструменты использовать и что искать

3. Как использовать Agile методологии в продуктовом менеджменте: Scrum, Kanban и т.д.

4. Как проводить юзабилити-тестирование: что это такое, как это работает и как использовать его для оптимизации продукта.

5. Как работать с дизайнерами: как сотрудничать с дизайнерами, чтобы создать качественный продукт.

6. Как работать с командой разработки продукта: лучшие практики, инструменты и методы управления.

7. Как управлять продуктовым бэклогом: лучшие практики, методы и инструменты.

8. Как управлять жизненным циклом продукта: от идеи до конца жизненного цикла.

9. Как управлять инновационным процессом: как собирать идеи, оценивать их и принимать решения.

10. Как развивать продуктовую стратегию: как формулировать стратегические цели и планировать стратегические инициативы.

1. Как управлять продуктовыми рисками: как идентифицировать, оценивать и управлять рисками.

12. Как управлять командой продуктового менеджмента: как найти, обучить и удержать лучших сотрудников.

13. Как создать успешный продуктовый бренд: как определить ценности бренда и создать единое сообщение.

14. Как работать с партнерами и стейкхолдерами: лучшие практики, методы и инструменты.

15. Как работать с внутренними и внешними командами: как управлять внутренними командами и работать с внешними командами и партнерами.

16. Как работать с бизнес/cистемным аналитиком, что бы сделать качественный продукт?

17. Как определять OKR для продукта: как выбрать показатели и измерить их.

18. Как работать с отзывами пользователей: как собирать, анализировать и использовать их.

19. Как планировать и управлять релизами продукта: основные шаги и методы.

20. Как управлять процессом масштабирования продукта: как решать проблемы, связанные с ростом продукта и компании.

21. Как развивать продуктовую культуру: как создать атмосферу, которая поощряет инновации и рост продукта.

22. Как управлять продуктом в условиях неопределенности: как принимать решения в условиях неопределенности и неизвестности.

23. Как использовать данные для управления продуктом: как собирать, анализировать и использовать данные для принятия решений.

24. Как выходить на новые рынки, международная экспансия

⭐3. Изучение Hard skills для продакт-менеджера

1) Cоздание стратегии компании

2) Карта развития навыков для Growth product manager

3) 5 лучших гайдов, которые превратят вас в профи по работе с ChatGPT

4) Jobs to be done для продакт менеджеров

5) Построению роадмапа продукта

6) Как оценить задачи на разработку с помощью сторипоинтов.

7) 10 ресурсов о том как работать с техническим долгом.

8) Построения юнит- экономики продукта

9) Чтобы разобраться в продуктовых метриках, что нужно знать?

10) Про построению дерева метрик продукта

11) Как работать с метрикой LTV и почему она крайне важна

12) Написание качественных пользовательских историй

13) Построение карты конкурентов

14) Материалы по фреймворку HADI для проверки гипотез

15) В чем разница между User story и Job story

16) 10 ресурсов чтобы составить user persona.

17) Как готовить и изучать результаты А/В тестов1

18) Когда нужно проводить pivot всего продукта.

19) Как повысить уровень Feature adoption при внедрении нового функционала

20) 10+ примеров крутого онбординга новых пользователей.

21) 7 ресурсов для освоения навыка декомпозиции задач.

22) Способы монетизации мобильных приложений.

23) Как проверить гипотезу о продукте за неделю

24) Как применять Riskiest Assumption Test (RAT) для проверки своей идеи.

25) UX законы - полный список и примеры

26) Как правильно аргументировать и выражать свою позицию при разработке продукта

27) Go to market стратегия

28) 5 гайдов по тому как работать AARRR метриками + примеры.

29) Как пишут Product Requirements Document в топовых компаниях

30) 50+ бесплатных материалов о том как анализировать рынок, конкурентов, клиентов и продукт.

31) Как организован процесс Product discovery в топовых компаниях на примерах

32) Как организован процесс Product dilivery в топовых компаниях на примерах

33) Где отслеживать тренды среди IT продуктов. Подборка ресурсов.

34) Вывод

⭐4. Запускаем MVP (делаем первые продажи)

                                                                Cпасибо за внимание ❤
На сколько вам интересна такая структура? 🤔
Интересно
Сомнительно, но ОК!
Будет интересно посмотреть, что из этого получиться
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Вывод:

Этот курс охватывает все от основ продакт-менеджмента до практического развития MVP, обеспечивая глубокое понимание профессии и реальный опыт. Он идеально подходит для тех, кто стремится освоить и применить ключевые навыки в области управления продуктами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда