Создаём структуру блога о продакт-менеджменте
Всё обучение будет состоять из 4 частей:
🎯 Фундаментальный блок о профессии продакт-менеджер
🎯 Изучение Soft skills для продакт-менеджера
🎯 Изучение Hard skills для продакт-менеджера
🚀 1 месяц (разработаем вместе MVP продукта и доведём до первых продаж)
⏰ Публикация материала в 12:00 понедельник, среда - новой недели
⭐ 1. Фундаментальный блок о профессии продакт-менеджер
1) Введение в product management
2) Создание и развитие продукта
3) Приоритизация, планирование
4) Управления проектами (Agile - гибкие методологии)
5) Маркетинг
6) Исследования
7) Экономика
8) Аналитика
9) Инструменты
10) Коммуникации
⭐2. Изучение Soft skills для продакт-менеджера
1. Как проводить исследование рынка: методы, инструменты и лучшие практики.
2. Как проводить анализ конкурентов: какие инструменты использовать и что искать
3. Как использовать Agile методологии в продуктовом менеджменте: Scrum, Kanban и т.д.
4. Как проводить юзабилити-тестирование: что это такое, как это работает и как использовать его для оптимизации продукта.
5. Как работать с дизайнерами: как сотрудничать с дизайнерами, чтобы создать качественный продукт.
6. Как работать с командой разработки продукта: лучшие практики, инструменты и методы управления.
7. Как управлять продуктовым бэклогом: лучшие практики, методы и инструменты.
8. Как управлять жизненным циклом продукта: от идеи до конца жизненного цикла.
9. Как управлять инновационным процессом: как собирать идеи, оценивать их и принимать решения.
10. Как развивать продуктовую стратегию: как формулировать стратегические цели и планировать стратегические инициативы.
1. Как управлять продуктовыми рисками: как идентифицировать, оценивать и управлять рисками.
12. Как управлять командой продуктового менеджмента: как найти, обучить и удержать лучших сотрудников.
13. Как создать успешный продуктовый бренд: как определить ценности бренда и создать единое сообщение.
14. Как работать с партнерами и стейкхолдерами: лучшие практики, методы и инструменты.
15. Как работать с внутренними и внешними командами: как управлять внутренними командами и работать с внешними командами и партнерами.
16. Как работать с бизнес/cистемным аналитиком, что бы сделать качественный продукт?
17. Как определять OKR для продукта: как выбрать показатели и измерить их.
18. Как работать с отзывами пользователей: как собирать, анализировать и использовать их.
19. Как планировать и управлять релизами продукта: основные шаги и методы.
20. Как управлять процессом масштабирования продукта: как решать проблемы, связанные с ростом продукта и компании.
21. Как развивать продуктовую культуру: как создать атмосферу, которая поощряет инновации и рост продукта.
22. Как управлять продуктом в условиях неопределенности: как принимать решения в условиях неопределенности и неизвестности.
23. Как использовать данные для управления продуктом: как собирать, анализировать и использовать данные для принятия решений.
24. Как выходить на новые рынки, международная экспансия
⭐3. Изучение Hard skills для продакт-менеджера
1) Cоздание стратегии компании
2) Карта развития навыков для Growth product manager
3) 5 лучших гайдов, которые превратят вас в профи по работе с ChatGPT
4) Jobs to be done для продакт менеджеров
5) Построению роадмапа продукта
6) Как оценить задачи на разработку с помощью сторипоинтов.
7) 10 ресурсов о том как работать с техническим долгом.
8) Построения юнит- экономики продукта
9) Чтобы разобраться в продуктовых метриках, что нужно знать?
10) Про построению дерева метрик продукта
11) Как работать с метрикой LTV и почему она крайне важна
12) Написание качественных пользовательских историй
13) Построение карты конкурентов
14) Материалы по фреймворку HADI для проверки гипотез
15) В чем разница между User story и Job story
16) 10 ресурсов чтобы составить user persona.
17) Как готовить и изучать результаты А/В тестов1
18) Когда нужно проводить pivot всего продукта.
19) Как повысить уровень Feature adoption при внедрении нового функционала
20) 10+ примеров крутого онбординга новых пользователей.
21) 7 ресурсов для освоения навыка декомпозиции задач.
22) Способы монетизации мобильных приложений.
23) Как проверить гипотезу о продукте за неделю
24) Как применять Riskiest Assumption Test (RAT) для проверки своей идеи.
25) UX законы - полный список и примеры
26) Как правильно аргументировать и выражать свою позицию при разработке продукта
27) Go to market стратегия
28) 5 гайдов по тому как работать AARRR метриками + примеры.
29) Как пишут Product Requirements Document в топовых компаниях
30) 50+ бесплатных материалов о том как анализировать рынок, конкурентов, клиентов и продукт.
31) Как организован процесс Product discovery в топовых компаниях на примерах
32) Как организован процесс Product dilivery в топовых компаниях на примерах
33) Где отслеживать тренды среди IT продуктов. Подборка ресурсов.
34) Вывод
⭐4. Запускаем MVP (делаем первые продажи)
Вывод:
Этот курс охватывает все от основ продакт-менеджмента до практического развития MVP, обеспечивая глубокое понимание профессии и реальный опыт. Он идеально подходит для тех, кто стремится освоить и применить ключевые навыки в области управления продуктами.