Несколько полезных советов для начинающего таргетолога (сммщика) в инстаграм

Советы для начинающих, а может и не очень. Мотайте на ус, но не воспринимайте за правило.

66

 "Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."

ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.


"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."


Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.


Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем.  Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.

1
Ответить

спасибо за поправку, специально отметил в начале - не воспринимать за правило. На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс. Хотелось бы увидеть ваш. То что контент рулит я думал это элементарно и не упоминал про это

Ответить

про регулярно путешествующих писал, если нужно быстро найти платежеспособную аудиторию и сроки горят, а не всегда использовать. меня часто выручало когда нужно было  без тестов сразу запускаться для премиум сегмента. такие дела
кстати внес некоторые пояснения по мотивам вашего комментария.

Ответить