"Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."
ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.
"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."
Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.
Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем. Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.
спасибо за поправку, специально отметил в начале - не воспринимать за правило. На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс. Хотелось бы увидеть ваш. То что контент рулит я думал это элементарно и не упоминал про это
про регулярно путешествующих писал, если нужно быстро найти платежеспособную аудиторию и сроки горят, а не всегда использовать. меня часто выручало когда нужно было без тестов сразу запускаться для премиум сегмента. такие дела кстати внес некоторые пояснения по мотивам вашего комментария.
"Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."
ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.
"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."
Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.
Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем. Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.
спасибо за поправку, специально отметил в начале - не воспринимать за правило. На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс. Хотелось бы увидеть ваш. То что контент рулит я думал это элементарно и не упоминал про это
про регулярно путешествующих писал, если нужно быстро найти платежеспособную аудиторию и сроки горят, а не всегда использовать. меня часто выручало когда нужно было без тестов сразу запускаться для премиум сегмента. такие дела
кстати внес некоторые пояснения по мотивам вашего комментария.