Как правильное позиционирование помогает продавать

Почему некоторые предприниматели, когда им задаешь вопрос, кто ваша ЦА, закатывают глаза вздыхают, ты слышишь в ответ это отвратительное слово "все".
Вы думаете я шутки шучу? Нет. Реально люди мне так отвечают в моменте, когда я знакомлюсь с бизнесами, которые ко мне обращаются.

Все. Всегда. Начинается с позиционирования.

Это то, с чего я начинаю разработку маркетинговой стратегии своим клиентам. Это то, что нужно будет дальше упаковывать смыслами и контентом. Это то, что и как мы будем доносить в рекламе и попадать в сердечки наших клиентов.
Мы не покупаем продукт, мы покупаем ЗАЧЕМ
Смотрим на пример.
Клиент: Хочу красивую кожу
Вы: Зачем?
Клиент: Чтоб быть красивой
Вы: Зачем?
Клиент: Чтоб нравится мужчинам
Вы: Зачем?
Клиент: Чтоб не быть одной
Вы: Зачем
Клиент: Так я буду защищена и в безопасности
Вуаля! Вот мы и докопались до мотива зачем покупать наш продукт. Безопасность и защита. Теперь транслируя свое позиционирование - чем мы можем помочь мы и выстраиваем всю маркетинговую стратегию.

Вопросики?

0
2 комментария
Sasha Step

Все. Всегда. Начинается с позиционирования.
Все. Всегда. Начинается с идеи!

с чего я начинаю разработку маркетинговой
Ух ты! А меня в институте учили что с маркетинговых исследований.

А многие считают что выпускники маркетинговых кусов - тупые. Вот вам новое слово в современном маркетинге!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Мещерякова
Автор

Спасибо за комментарий.

Маркетинговые исследования, равно как и изучение емкости рынка - часть маркетинговой стратегии и без этих показателей тоже никуда. Вообще, конечно колоссальная работа должна проделаться, чтоб рынок узнал о твоем продукте...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда