И вот, что я понял:Тестировать нужно постоянно.Даже если вы добьётесь низкой стоимости за подписчика, будьте готовы к тому, что при распределении большего бюджета на эту связку, стоимость со временем может вырасти в разы.Это связанно с тем, что аудитория быстро выгорает. Особенно если в таргетингах вы используете подборку каналов. Аудитория, которой интересно ваше предложение, постепенно заканчивается и тем самым стоимость за подписку растёт.Выход: ищите похожие связки, каналы с похожей аудитории. Пробуйте новые тексты, ограничивайте частоту показа, чтобы не показываться аудитории, которая прошла мимо изначально.Таргетинг на прямых конкурентов это хорошо, но..Возвращаемся к первому пункту. Аудитория выгорает быстро. Темп открутки за счёт небольшого объёма аудитории - медленный. Нужно увеличивать ставку CPM. Если в KPI включены показы, то есть риск невыполнения, так как ставка обычно превышает бенчи.Поэтому использовать таргетинг на конкурентов, как ключевую связку - не рекомендую.Нет единого ключа к достижению целиРезультат может принести любая связка. И у каждого проекта она своя. Можно только исходя из своего опыта определить, что точно не стоит тестировать, а что стоит попробовать в первую очередь.Бывали случаи, когда связка, на которую не ставил ни маркетолог, ни таргетолог, оказывалась лучшей среди всех остальных.Поэтому пробуйте как можно больше, постепенно отсекая менее результативные таргетинги.Больше о рекламе в Телеграм в моём блоге - Telegram для бизнеса.