{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отсеивать нерелевантную аудиторию в таргете

Здесь пойдет речь о рекламной кампании моего клиента в Эмиратах на англоязычную аудиторию.

Есть такая тема в арабских странах, как иммигранты из третьих стран (Индия, Пакистан и тд). И по какой-то причине они реагируют на любую рекламу, которую видят в нельзяграме, вообще без цели (и этот факт не оспорим уже за годы работы и наблюдений).

Такая ситуация сильно влияет на показатели рекламных кампаний. Алгоритм думает «о, класс, нашел подходящую аудиторию, она оставляет заявки, буду крутить похожей еще больше». И вот эти товарищи начинают писать все больше и больше. Фейсбуку пофиг, он думает, что он молодец и все классно придумал. А в реальности - люди оставляют заявки , но не отвечают на запросы менеджеров и ничего не покупают. В кабинете цифры красивые, но заработка нет. Клиент расстроен, говорит «целевых лидов нет, бабки на рекламу ушли в никуда».

Так вот как с этим справиться?

За два года работы на рынке Эмиратов у меня появились свои лайфхаки естественно. Но давайте начнем с базы. Если вы столкнулись с такой ситуацией, что вам пишет очевидно нерелевантная аудитория, то:

1. Вы можете оптимизировать свои аудитории по устройствам последних версий (iPhone 12-13-14 и Mac, а так же дорогостоящие модели Аndroid, если хотите)

2. Выбрать из настроек поведения аудитории «Часто путешествующих заграницу», «путешествующих бизнес-классом» и тд. Все что может подходить под вашу конкретную ситуацию.

Но вот в моем случае с клиентом ни тот ни другой способ не сработал. Но в других странах и при других вводных вашего проекта это очень может сработать.

Мне же пришлось креативить.

Мои опции:

3. Убирать или добавлять языки. В моем случае лучше сработал именно выбор языков аудитории, которую я хочу найти, а не исключение (Эмираты очень смешная страна в плане языкового разнообразия).

4. В настройке интересов аудитории исключать страны, как интересы (простите за тавтологию). Например «Индия», «Бангладеш», «Афганистан» и смежные с ними интересы (если вы такие знаете)

5. А также в настройках поведения аудитории (графа «детальный таргетинг») ищите «Люди в ОАЭ, которые предпочитают товары средней и высокой стоимости». Эта метрика, как я поняла, специально разработана для стран, где существует большой разрыв между бедными и богатыми слоями населения.

Есть еще парочка хитростей, но sorry, я их оставлю себе, ибо перестанут работать😁

P.S. Такая схема оптимизации аудитории не зачистит вам вообще все нежелательные сегменты, но значительно может улучшить ее качество. Стоимость за результат скорее всего вырастет, но при всех правильно подобранных параметрах (аудитория+креатив+текст) вы поймете, что оно того стоило😉

__________________

Если вам нужен классный, грамотный специалист по рекламе в запрещенных соцсетях - пишите в телеграм @nesmmeyana.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда