Нарциссизм: исследования показали, что он мало влияет на результаты работы сотрудника. А на результаты его коллег?

Казалось бы, причем тут брендинговые агентства и маркетинг департаменты???
#B_B_Think

Ученые изучили данные 2460 игр НБА за сезон 2013—2014 годов.
Анализу были подвергнуты высказывания и фотографии, выложенные игроками в Twitter, что позволило определить уровень нарциссизма каждого баскетболиста (немногочисленных спортсменов без аккаунтов сочли условно лишенными этого качества). Затем исследователи учли среднее количество очков команды за игру, максимальные личные достижения и результативность ключевых игроков — разыгрывающих защитников, обычно начинающих комбинацию. Были просчитаны корреляции между этими показателями и уровнем координации внутри команды, который измеряется количеством результативных передач.
Команды с высоким уровнем нарциссизма по любому из трех измерений отличались худшей координацией, чем коллективы с низким, что подтверждалось спортивными результатами. В частности, высочайший средний уровень нарциссизма в команде New York Knicks не дал ей выйти в плей-офф, несмотря на высокие оценки спортивных аналитиков и букмекеров; в то же время минимально нарциссичные Charlotte Bobcats установили рекорд побед и вышли в плей-офф, хотя все предрекали им последние места в лиге.
Команды с низкими показателями нарциссизма в среднем и у ключевых игроков в течение сезона повысили внутри-командную координацию за счет улучшения сыгранности — а команды на другом конце спектра остались при своих.
Эти выводы значимы для менеджеров, руководящих коллективами любого типа. «Организациям следует учитывать критерий нарциссизма при формировании команд, проактивно отслеживая его у участников коллектива и вмешиваясь до возникновения проблем, — пишут ученые. — Мы настоятельно рекомендуем не назначать на важнейшие роли внутри команды наиболее нарциссичных участников».
Кртбл - медиа о брендах и брендинге

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда