Алексей, спасибо за вопрос! На такую глубину не анализировали, но это очень дельное замечание. В будущих кейсах постараемся показывать и этот параметр тоже.
А пока, чисто предположение: вывели новых клиентов на вторую покупку почти сразу, увеличили вероятность последующих покупок - т.е. LTV должен был подрасти.
Учитывая специфику вашего товара (шторы), насколько в дальнейшем поменялся LTV тех клиентов, которые купили "по ошибке"?
Алексей, спасибо за вопрос! На такую глубину не анализировали, но это очень дельное замечание. В будущих кейсах постараемся показывать и этот параметр тоже.
А пока, чисто предположение: вывели новых клиентов на вторую покупку почти сразу, увеличили вероятность последующих покупок - т.е. LTV должен был подрасти.