Кейс «ТомДом»: как ошибиться в email рассылке и поднять недельные показатели на треть

В сети довольно много материалов, каких ошибок следует избегать в маркетинге и что делать, если ошибка всё-таки случилась. Но есть и другой жанр: ошибки, которые по случайности принесли пользу. Нынешний кейс «ТомДом» именно про это:)

1111

Учитывая специфику вашего товара (шторы), насколько в дальнейшем поменялся LTV тех клиентов, которые купили "по ошибке"?

2
Ответить

Алексей, спасибо за вопрос!  На такую глубину не анализировали, но это очень дельное замечание. В будущих кейсах постараемся показывать и этот параметр тоже.

А пока, чисто предположение: вывели новых клиентов на вторую покупку почти сразу, увеличили вероятность последующих покупок - т.е. LTV должен был подрасти.

2
Ответить