Вам точно необходима CRM-система, если Вы владеете одним из этих видов бизнеса

В современной бизнес-среде управление отношениями с клиентами имеет критически важное значение для успеха компании. В этой статье представлен общий обзор лишь некоторых видов бизнеса, для которых внедрение CRM-системы позволит максимально эффективно организовать управление взаимоотношениями с клиентами, повысить эффективность работы соответствующих специалистов или структурных единиц.

И если Вы владеете одним из указанных ниже видов бизнеса, то CRM-система Вам точно необходима.

Вам точно необходима CRM-система, если Вы владеете одним из этих видов бизнеса

Event-агентства

Для агентств, занимающихся организацией мероприятий, CRM-система является ценным инструментом, позволяющим повысить уровень удовлетворенности заказчиков, а также степень их удержания. Прежде всего за счет более высокого уровня проведения непосредственно самих мероприятий благодаря отражению в базе каждой значимой для заказчика детали и оптимизации взаимодействия с другими контрагентами, вовлеченными в организацию мероприятия.

Кроме того, ведение истории заказов, пожеланий и предпочтений по каждому клиенту позволяет создавать максимально персонализированные предложения по организации праздников, отвечающие запросам клиентов.

Агентства недвижимости и агентства управления недвижимостью

CRM-системы предоставляют агентствам недвижимости или управления недвижимостью централизованную платформу для управления потенциальными покупателями и развития взаимодействия с ними, а также отслеживания базы имеющихся объектов и лучшего оркестрирования показами.

Страховые агентства

CRM-системы позволяют страховым агентам отслеживать потенциальных клиентов, предоставлять клиентам персонализированное обслуживание, управлять полисами, включая автоматическое отслеживание сроков окончания полисов, предварительное автозаполнение полисов, формирования рассылок с уведомлениями и ссылками на продление и т.д.

Компании индустрии гостеприимства

С помощью CRM-системы туристические агентства и отели могут значительно оптимизировать работу с гостями, отслеживая их потребности и предлагая индивидуальные услуги, закрывающие эти потребности.

Среди возможностей, которые открывает здесь использование CRM-системы, можно также выделить формирование устойчивого присутствия туристического агентства или отеля в поле зрения клиента посредством автоматизированных рассылок с проводимыми акциями и персонализированными предложениями.

Кафе, бары и рестораны

Кафе, бары и рестораны также могут использовать CRM-систему для формирования устойчивых взаимоотношений с гостями, отслеживания их предпочтений и формирования персонализированных предложений. Формирование и запуск программ лояльности и управления бронированием. Все это позволит кафе, барам и ресторанам увеличить степень удовлетворенности гостей обслуживанием, частоту посещений, а также средний чек.

Автодилеры

Посредством использования CRM-системы, автосалоны могут организовать качественное и эффективное взаимодействие с клиентами. Например, вовлекать его в организуемые мероприятия с целью поддержания его приверженности бренду, своевременно оповещать о текущих акциях или отзывных кампаниях, а также вести учет обращений и рекламаций.

Частные медицинские и стоматологические клиники

Использование CRM-системы здесь позволяет обеспечить прежде всего эффективное ведение пациентов. Например, формирование по каждому пациенту единой базы посещений специалистов и общего анамнеза, позволяющего специалистам при обращении видеть полную картину истории его болезни.

Также с помощью CRM-системы можно эффективно организовать планирование посещений и обеспечить, в зависимости от особенностей специализации клиники, регулярность посещений посредством ведения учета посещений и организации соответствующих напоминаний.

Застройщики

CRM-системы используются, как правило, в таких подразделениях застройщиков как отделы продаж. При помощи данных информационных решений, отделы продаж могут эффективно собирать и обрабатывать заявки на приобретение квартир, создавая как клиентуру для текущих проектов, так и задел для последующих проектов.

Маркетинговые агентства

Для маркетинговых агентств использование CRM-системы позволяет обеспечить мониторинг клиентских кампаний и анализ их эффективности, а также повысить эффективность взаимодействия с текущими заказчиками и привлечения новых при проведении кампаний по лидогенерации.

Компании, работающие в B2B сегменте

Предыдущие примеры потребностей, которые закрываются при помощи CRM-систем, относились к сегменту B2C. Однако, для компаний, работающих в B2B сегменте, CRM-системы также являются незаменимыми инструментами ведения бизнеса.

При помощи данного решения, компании могут лучше управлять сложными циклами продаж, развивать долгосрочные отношения, выстраивать эффективную партнерскую сеть, включая решение задач по привлечению новых партнеров и клиентов.

Таким образом, можно сделать вывод, что компании, которым требуется CRM-система, варьируются от Event-агентств и прочих организаций, работающих непосредственно с конечными потребителями, т.е. физическими лицами (B2C сегмент), до маркетинговых агентств и любых других организаций, клиентами которых являются другие организации, т.е. юридические лица (B2B сегмент).

22
Начать дискуссию