Чтобы январь не был тухлым по продажам, готовь сани летом, а рекламу крути весь год!

Подводили на днях статистику продаж с проектом, который на ведении, за первую неделю января. А там нормальная такая сумма вышла при нулевых вложениях в рекламу. Вложения 0, потому что мы отдыхали, рекламщики то же люди))

Чтобы январь не был тухлым по продажам, готовь сани летом, а рекламу крути весь год!

Дак как получается, что январь считается «тухлым», в рекламу на праздниках мы не вкладывались, а продажи идут?

Потому что с проектом активно продвигались в месяцы перед Новым годом, набирали аудиторию, а к праздникам запустили конкурс на подарочные сертификаты.

Вот сейчас и доходят до покупки те клиенты, которые подписались до НГ, а так же кто решил воспользоваться сертификатом.

Когда мы ведем рекламу стабильно, прибавляется аудитория и если ее грамотно прогревать постами, рассылками, историями, то на дистанции получается вкусная окупаемость.

Набирается критическая масса людей и за счет накопительного эффекта, даже в тухлые месяца, при отключенной на праздниках рекламе, будут покупки.

Я поэтому клиентам в своем рекламном агентстве и ученикам в образовательном проекте рекомендую крутить рекламу постоянно, даже с микро-бюджетом несколько сотен рублей в сутки

Чтобы каждый день новые люди заходили на странички проекта. Часть из них купят сразу, а остальные догреются в течение 1-3 месяцев и купят, как созреют.

Сейчас, пока остальные отходят от праздников, ждут февраля, мы начали крутить рекламу в январе на менее конкурентном аукционе и привлекаем новую аудиторию дешевле.

В 90% проектов, которые запустили сейчас, очень приятные цены за заявки и подписчиков.

Кто не хочет ждать февраля, а уже готов покорять новые вершины, продвигать свой проект, привлекать новых клиентов, пишите в лс, сориентирую по условиям работы с моей командой

Я Вк - клик

Я в ТГ- клик

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

согласен) в день праздника большого вряд ли люди захотят покупать. Вы рекламу регулярно крутите?

Ответить