Подводили на днях статистику продаж с проектом, который на ведении, за первую неделю января. А там нормальная такая сумма вышла при нулевых вложениях в рекламу. Вложения 0, потому что мы отдыхали, рекламщики то же люди))Дак как получается, что январь считается «тухлым», в рекламу на праздниках мы не вкладывались, а продажи идут?Потому что с проектом активно продвигались в месяцы перед Новым годом, набирали аудиторию, а к праздникам запустили конкурс на подарочные сертификаты.Вот сейчас и доходят до покупки те клиенты, которые подписались до НГ, а так же кто решил воспользоваться сертификатом.Когда мы ведем рекламу стабильно, прибавляется аудитория и если ее грамотно прогревать постами, рассылками, историями, то на дистанции получается вкусная окупаемость.Набирается критическая масса людей и за счет накопительного эффекта, даже в тухлые месяца, при отключенной на праздниках рекламе, будут покупки.Я поэтому клиентам в своем рекламном агентстве и ученикам в образовательном проекте рекомендую крутить рекламу постоянно, даже с микро-бюджетом несколько сотен рублей в суткиЧтобы каждый день новые люди заходили на странички проекта. Часть из них купят сразу, а остальные догреются в течение 1-3 месяцев и купят, как созреют.Сейчас, пока остальные отходят от праздников, ждут февраля, мы начали крутить рекламу в январе на менее конкурентном аукционе и привлекаем новую аудиторию дешевле.В 90% проектов, которые запустили сейчас, очень приятные цены за заявки и подписчиков.Кто не хочет ждать февраля, а уже готов покорять новые вершины, продвигать свой проект, привлекать новых клиентов, пишите в лс, сориентирую по условиям работы с моей командойЯ Вк - кликЯ в ТГ- клик
согласен) в день праздника большого вряд ли люди захотят покупать. Вы рекламу регулярно крутите?