Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе
Как мы привели 10’100 регистраций по 335 ₽, помогли заработать
18 243 647 рублей за 6 месяцев и окупили трафик в 3 раза
С чем обратился эксперт?
До нас эксперт работала с другим подрядчиком и в ходе запуска возникли проблемы с трафиком на площадке Яндекс. Какие были проблемы?
- Реклама не откручивалась в кабинете, объявления отклоняли
- Стоимость регистрации была выше kpi, и не снижалась
- Трафик не окупался
- Возникали сложности с модерацией
Что стало после нашей работы над проектом?
1. Был проведен анализ целевой аудитории и выявлены боли целевой аудитории. В ходе анализа мы предложили ряд гипотез для тестирования — позиционирование с экспертом, тестирование фото из интернета и ИИ.
В ходе тестирования почти сразу опустили стоимость регистрации до показателей kpi.
2. Создали рабочую структуру рекламной кампании, тем самым решили проблему с открутом рекламы.
3. В ходе нашей работы не возникало проблем с модерацией, так как наши кампании не нарушали правил.
4. Мы протестировали более 20 кампании и выявили подход который приносил окупаемость клиенту. В то же время давали рекомендации по посадочной странице и воронке потому что окупаемость зависит не только от трафика.
В результате:
- Решили проблемы с отклонением объявлений, запустили рекламу и настроили так чтобы был достаточный открут.
- Снизили стоимость регистрации до kpi
- Нашли связки которые окупались, а также дали рекомендации для улучшения конверсий и окупаемости на других этапах воронки
- Избежали проблем с модерацией
Статистические данные со скринами ниже в статье.
Как мы запустили рекламу и привели аудиторию, которая покупает?
Шаг 1. Анализ кабинета
Сначала мы проанализировали текущие результаты по итогу запусков предыдущего подрядчика, тем самым выявили ошибки в структуре рекламных кампаний.
Благодаря этому мы составили рабочую структуру запуска рекламы. На основе результатов сделали майнд-карту, в которой хорошо видно что будет работать.
Шаг 2. Аудит автоворонки
Многие его пропускают, но этот шаг важен перед запуском рекламы.
Мы проходим весь путь по воронке, как обычный пользователь.
В результате этого подмечаем слабые и сильные места и возможные варианты доработки. По итогам предоставляем заключение эксперту с вариантами улучшения воронки
Шаг 3. Анализ целевой аудитории
Перед запуском запрашиваем у клиента анализ аудитории, но и самостоятельно анализируем все социальные сети эксперта. Смотрим какие вопросы задают люди в комментариях.
Анализируем боли и возражения.
Благодаря этому мы создаем офферы которые волнуют нашу аудиторию.
Шаг 4. Анализ конкурентов
Помимо анализа аудитории, важно посмотреть какую рекламу крутят наши конкуренты.
Шаг 5. Анализ запросов в Вордстат
Нам важно понимать на сколько широкая аудитория, как быстро может выгореть реклама. И как можно доработать офферы на посадочной странице и в заголовках.
Например
Запрос Обучение таро ищут всего 11587 человек
А вот просто Таро почти 5 миллионов человек
Правильно подобранные и составленные группы ключевых слов — залог чистого и целевого трафика.
Благодаря этому мы можем верно составить оффер на сайте.
Не сужать нашу аудиторию до тех, кто хочет сразу обучиться профессии таро, а работать с более широкой аудиторией, которая интересуется таро, но как хобби.
Шаг 6. Создание заголовков и текстов
При создании офферов мы использовали формулу создания кратких, но кликабельных заголовков, которые цепляют внимание именно целевой аудитории.
Аудитория хорошо реагируют на заголовки по формуле:
Как + (цели) + решение + (проблемы)
Расскажу, поделюсь+(решение проблемы)
Также мы анализируем заголовки, путем того что читаем Яндекс Дзен по тематике, на предмет интересных и цепляющих заголовков для будущей рекламы.
Шаг 7. Настройка метрики
Перед запуском кампании мы настраиваем метрику и проверяем все цели.
Создаем рк по структуре, разработанной специально для трафика в онлайн школы.
Благодаря этому мы отслеживаем показатели и моментально реагируем, если что-то идет не так. А клиент видит отчет по важным показателям в таблице.
Шаг 8. Запуск рекламы.
В первые дни реклама зачастую ведет себя неадекватно, мы имеем высокую цену регистрации, много отказов и низкий ctr.
Такие ситуации находятся в пределах нормы, так как Яндекс ищет аудиторию. Более-менее стабильные показатели у нас появились через 8 дней.
Когда цена стала стабильной, мы начали масштабировать трафик понемногу, наблюдая за ценой регистрации и окупаемостью.
В нашем доступе была сквозная аналитика тем самым мы видели все показатели воронки.
Шаг 9. Масштабировали трафик и отливали 800000р в месяц
Работа это кропотливая. Нельзя просто так взять и увеличить бюджет, так как цена регистрации просто улетит в космос.
Трафик масштабировался вертикально и горизонтально. Параллельно оптимизировали заголовки и креативы в рк.
Если во время повышения бюджета стоимость регистрации увеличивалась, то предпринимали следующий алгоритм действий:
- 2-3 дня наблюдение за рк, нужно дать алгоритму самостоятельно оптимизироваться.
- если это не помогало, то откатывали бюджет немного назад.
- иногда бывало так, что после масштабирования рк ломались в этом случае рк переводилась в оплату за конверсию или откатывалась до минимальных бюджетов.
За период работы протестировали более 20 рк с разными подходами в заголовках, текста и крео.
Тестировали нейрокартинки и просто фото со стоков.
В ходе работы выявили связки заголовок+ текст+ картинка для ниши эзотерики. Которая приносит клиенту окупаемость в 1.5 раза
Что в итоге получилось.
Потратили на рекламу за 6 месяцев 4 092 740 без НДС
Получили 10 100 регистраций со средней ценой 335 р
953 заявок на сумму 19 411 391 р
916 покупок на сумму 18 243 647 р
Окупаемость в 3 раза с холодного трафика в Яндекс директ
Задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мной
Мой канал по трафику и не только.