{"id":13667,"url":"\/distributions\/13667\/click?bit=1&hash=08b723fd5b6b20735a01838d5b228b8b286b97c571c47007a7c7fdce2cc9f47a","title":"\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anton Vert

Тепло, забота и хайтек: что RBK.Money, «Сфера», Reg.ru и другие ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год

Ежегодный традиционный обзор Антона Верта, владельца мерч-компании Vertcomm.ru, о культуре, трендах и кейсах дарения бизнес-подарков в ИТ-индустрии.

Главные тренды новогодних бизнес-подарков

Подарок на Новый год — неотъемлемая часть культуры российского человека. Бизнес — не исключение. Все больше и больше компаний выходят за устоявшиеся рамки «алкоголь — конфеты — календарь» и дарят весьма оригинальные, осмысленные подарки.

Забава «успеть подарить до нового года и не умереть» постепенно меняется на «подарить в начале года». С одной стороны, так подарок более запомнится партнёрам, а с другой — сэкономит нервы и деньги организаторам процесса на предновогоднем ажиотаже.

В этом году в тренде капсульные наборы: подарки, наполненные съедобными крафтовыми продуктами, сеты практичных вещей, полезных в жизни и на работе, и, конечно, подарки объединенные вау-идеей.

White Edition 2020 от RBK.money

Устройства в коллекции White Edition 2020 подобраны таким образом, что с их помощью можно не только создать комфорт и экосистему рабочего стола, но и взять с собой в семейное путешествие или бизнес-трип.

В линейке представлены портативная колонка-фонарь, беспроводная зарядка и адаптер для розеток разных стран.

Несмотря на то что вся линейка представлена в белом цвете, главный ее слоган — «Добавь цвета». Дизайнером RBK.money была разработана специальная серия антистресс-раскрасок — каждый месяц представлен портретом известного финансиста, бизнесмена или политика, который можно дополнить по своему вкусу и настроению, просто взяв в руки маркеры и карандаши.

Набор «Стрессу бой! » от eLama

В eLama знают, о чём мечтают все специалисты по работе с платным трафиком. Именно поэтому новогодний подарок компании посвящен борьбе со стрессом.

В наборе есть всё, чтобы объявить стрессу бой: игрушечная лама-антистресс, раскраска, карандаши с мотивирующими надписями и кружка, на которой появляется оригинальный рисунок.

eLama хочет, чтобы ее клиенты не нервничали из-за горящих дедлайнов, бесконечных совещаний и бесчисленных правок.

Плюшевый и музыкальный подарок от «ВКонтакте»

В этот раз компания порадовала партнёров плюшевым хомяком Сеней, одним из самых популярных и любимых персонажей стикеров во «ВКонтакте», и годовой подпиской на музыку «ВКонтакте» и Boom.

Зимний набор для блогеров от банка «Сфера»

В банке решили сделать теплые полезные подарки для друзей, в том числе для журналистов и блогеров, с которыми посчастливилось поработать в этом году.

Выбрали максимально зимний набор в нейтральных цветах: шапочку, шарфик и термокружку. Все это в экологичной брендированной сумке. По сути, хотели сделать максимально полезный подарок с достаточно лаконичным брендированием.

Съедобно и практично от онлайн-платформы «Учи.ру»

Онлайн-платформа «Учи.ру» дарит партнерам съедобные и практичные подарки. Удобный блокнот сохранит все важные идеи и списки дел.

Имбирное печенье ручной работы и молочный шоколад рекомендуют запивать чаем из кружки с Гришей, главным героем заданий «Учи.ру», получившим имя в честь Григория Перельмана.

Internet Guru Pack от хостинг-провайдера и регистратора доменов Reg.ru

Немного отойдя от традиционных подарочных боксов, в этом году в компании собрали Internet Guru Pack.

Это книга Йована Курбалийи «Управление интернетом», которая была отпечатана в суперобложке специальным тиражом, и несколько закладок-магнитов с забавными фразами и доменными зонами.

Издание в бумажном варианте и крафтовая упаковка добавляют душевности подарку.

Удобные и нужные подарки от Usetech

В компании не делают акцент на подарках именно на Новый год или на символ года, а подбирают удобные и нужные подарки.

В качестве презента клиентам вручали наборы с теплым уютным пледом, термокружкой, открыткой и наклейками, а также кейс с зарядкой и колонкой.

Защита от арктических холодов от «Зарплаты.ру»

В компании собрали уютный набор, с которым не страшны ни арктические холода, ни плохое настроение.

Что подарили: бальзам для губ, чтобы защитить губы от холодных ветров; крем, чтобы защищать руки от морозов и жары; календарь, чтобы не пропустить ни одной важной даты; экологический ланч-бокс, чтобы всегда можно было носить с собой что-то вкусное.

И все это упаковали в красивую термосумку, которая сохраняет тепло в любую погоду.

Инклюзивные подарки от Planeta.ru

На свой день рождения в компании заказали у авторов ресурса, инклюзивной мастерской «Простые вещи» многоразовые бутылки с планетами и мешочки для взвешивания овощей и фруктов с яблоками. Получили много тёплых отзывов.

Поэтому на Новый год решили продолжить традицию и в симпатичные шопперы с фирменными космонавтами вложили термостаканы, подписанные от руки открытки из «живой бумаги» с личными пожеланиями и благодарностями.

Открытку можно посадить в горшок и из душевных слов вырастут цветы.

С нанесением решили обойтись креативно. На одном термостакане сделали надпись «Никто не любит стаканы с чужими логотипами» и маленькой точкой из логотипа Planeta.ru, а на стакане с альтернативным дизайном надпись «Пусть все думают, что это кофе».

Новогодние подарки решили дарить после Нового года, чтобы избежать суеты в конце декабря и начать год с личных встреч с партнёрами и приятных сюрпризов для них.

Поэтому сделали шоперы и стаканы в двух дизайнах: второй постновогодний, с флуоресцентным космонавтом в стиле «одной там феи из одной там молодёжной комедии».

Функциональные офисные подарки от Ingate

Ingate дарит клиентам и партнёрам функциональные подарки для офиса.

Все офисные сотрудники независимо от своей должности и полномочий немного похожи. Они работают с ноутбуком, устают от большого количества информации и бумаг и иногда скучают.

Чтобы помочь им организовать рабочий день и скрасить досуг на корпоративных кухнях, в компании приготовили праздничную посылку в составе сумки для ноутбука, настольной игры, бирдекелей для напитков и милых офисных канцтоваров вроде органайзера и блокнотов. Упаковали в белоснежный картон и наклеили фирменные марки.

Дальневосточный презент от ICL Services

ICL Services хоть и ИТ-компания, но предпочитает не дарить гаджеты или технологичные штуки: очень крутые и передовые выходят за рамки новогоднего бюджета, а общедоступные есть у каждого второго.

В компании считают, что основной тренд новогодних подарков — классика. Она уместна всегда и не теряет актуальность. Шишки, запах корицы, подмигивающие гирлянды, уютный плед.

Этой концепции придерживались в последние годы, но в этот раз решили связать набор с важным событием, открытием офиса во Владивостоке. Поэтому новогодний подарочный набор отражает дальневосточную тему.

Тематические подарки от Galileosky

Galileosky подготовили подарки для партнеров и клиентов, объединенные общей канвой логистики и передвижения. Варежки, рюкзаки для ноутбуков, беспроводные наушники, органайзеры на спинки автокресел — все эти подарки символизируют идею заботы.

Такие приятные мелочи сделают любую поездку чуточку ярче, теплее и уютнее. А еще компания дарит пазлы, на которых изображен весь процесс логистики.

Энергичные подарки от «Корус Консалтинг»

ИТ-компания «Корус Консалтинг» выбрала концепцию новогодней поздравительной кампании — «Больше энергии. Больше идей».

Были разработаны три подарочных набора, вдохновляющих на активное развитие и новые достижения.

Первый набор — удобный помощник в генерации идей. В нем ежедневник в мягкой кожаной обложке с тиснением и золотым фольгированием и металлическая ручка.

Следующий набор посвящен энергии. Внутри два предмета с игрой слов «заряжайте» и «заряжайтесь». Первый — зарядное устройство на 10 тысяч мА с возможностью проводной и беспроводной зарядки. Второй — смесь орехов в картонном тубусе для быстрого пополнения сил.

Внутри третьего набора — книга Рэя Далио «Принципы» для новых идей и зарядное устройство.

Подарок для активного семейного отдыха от Navicon

Компания Navicon дарит своим клиентам и партнерам тюбинги (ватрушки). Все они упакованы в специальные мешки с удобной ручкой для переноски.

Подарки символизируют одну из главных миссий Navicon — автоматизировать и оптимизировать деятельность клиентов, тем самым помогать поддерживать work-life balance, получать удовольствие от работы и досуга, а также проводить больше времени с семьей.

Сертификат Деда Мороза от Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta дарит сертификат Деда Мороза, который сопровождается переводом средств в благотворительный фонд «Подари жизнь». Отказ от сувениров в пользу добрых дел стал новогодней традицией, которую поддерживают партнеры компании.

All in one от ГК «Нетрика»

В этом году компания дарит удобные дорожные одеяла для комфортных путешествий, беспроводные зарядные устройства для мобильных телефонов, перчатки для сенсорных экранов и елочные игрушки со звездами.

В каждом подарке — своя идея. Например, перчатки подбирали с заботой о клиентах в холодную зимнюю пору. Дорожное одеяло олицетворяет мобильность и комфорт. Беспроводное зарядное устройство предполагает удобство. А ёлочный шар со звездами — домашний уют.

Подарки с национальным колоритом от «Технократия»

Так как «Технократия» — казанская ИТ-компания, в этом году решили дарить подарки с татарским колоритом, чтобы клиенты под Новый год прониклись уникальной культурой региона.

Заказали брендированные деревянные коробки, а в них положили главные атрибуты Татарстана: чак-чак, травяной чай, крайне популярный местный аналог егермейстера — бальзам «Бугульма» с рецептом коктейля, колбасу из конины казылык, мед с орешками и деревянную игрушку на елку.

Киберпанк и крафт от Ruvds

Подарки от Ruvds сделаны в лучших традициях крафта, приготовлены по уникальной рецептуре малыми партиями для клиентов и партнеров провайдера.

Первым крафтовым подарком стал календарь, созданный по мотивам игры Cyberpunk 2077. Не секрет, что самым ожидаемым событием предстоящего года в игровой индустрии служит выход Cyberpunk 2077. В ожидании игры админы Ruvds решили показать свое видение 2077 года в стиле киберпанк в новом календаре на 2020 год.

Над созданием календаря трудилась вся команда хостинг-провайдера, каждый сотрудник старался внести свой вклад, и подарок получился по настоящему уникальным.

Второй подарок — ставшее уже традиционным крафтовое пиво собственного производства Smart Admin. Админы Ruvds третий год варят его на крафтовой пивоварне по фирменному рецепту.

А завершает крафтовую тему подарков настоящий крафтовый сыр.

Gift box для учителей от Movavi

Партнёры компании — самые активные педагоги, которые используют программы на уроках и состоят в программе «Учитель Movavi».

В этом году учителям отправилась коробочка Movavi Box. Это не новогодний подарок, а скорее welcome-набор, рассылка которого в этом году удачно совпала с новогодними праздниками.

Коробку сформировали по принципу полезности, что пригодится учителям в повседневной жизни. Внутри лежат сертификат на видеоредактор Movavi, кружка-термос, флешка, блокнот, карандаши, ручка. А еще маленькие сувениры: браслет и значки.

Не забыли и обыграть школьную тему в надписях. Например, на карандашах написано: «Двойку ставлю карандашом» и «Тупой карандаш лучше самой острой памяти».

First Day Box от Studio 42

В студии отказались от новогодних подарков партнёрам и клиентам. Заменили их подарком-подсластителем первого рабочего дня года, который доставляет курьер сразу после праздников.

Конфеты ручной работы от PR Partner

Каждый год агентство дарит подарки в канун Нового года для клиентов. Главная задача — вау-эффект. В этот раз заказали набор конфет ручной работы с разной начинкой, в коробке со специальным новогодним дизайном.

Внутри большой коробки-книги — новогодняя ёлка с шарами-конфетами. И открытка с шутливой надписью «А помните, в детстве самые невкусные конфеты из новогодних подарков доставались папе или дедушке? Высылаем вам такие, которыми не хочется угощать других, а хочется съесть втихаря одному!»

AI Gifts от ABBYY

Главная тема подарков ABBYY в этом году — искусственный интеллект. В общей концепции и дизайне подарка отражено, как интеллектуальные технологии используются в различных сферах жизни — от квартир до магазинов, промышленных предприятий и городов.

Для клиентов компания подготовила практичные подарки, которые так или иначе связаны с темой искусственного интеллекта. Это беспроводные наушники и фитнес-браслеты с возможностью вызвать голосового ассистента, управлять музыкой, оплачивать покупки.

Также в наборы входят шоколадные конфеты в виде елочных игрушек, чтобы создать новогоднее настроение, и настольная игра на ИТ-тематику.

Конечно, каждый год ABBYY разрабатывает календари с фирменным дизайном. В этом году на каждой странице календаря ABBYY собраны интересные цифры и факты об ИИ в банках, медицине и других сферах. В дизайне календаря используются оригинальные коллажи из фото, графических элементов и типографики.

Простые и практичные подарки от Payture

В Payture решили, что подарки в этом году будут в первую очередь практичными — такими, которые хотелось бы получить самим.

Остановились на простых, но действительно полезных, качественных и приятных вещах. В набор вошли: небольшой вязаный плед для офиса — чтобы можно было набросить на плечи в разгар кондиционерных войн; аккуратная непротекающая термокружка с необычной гравировкой, небольшие увлажнители воздуха с подсветкой и сладости — пухлый имбирный пряник с брендовым нанесением.

Изюминка подарка — оригинальные стикеры с фирменным космонавтом. В этом году компания выпустила 6 версий стикеров для разных сегментов клиентов — такси, доставка еды, онлайн-кинотеатры, eTravel, онлайн-ритейл и спортивные клубы. В итоге каждый подарок получился индивидуальным, ярким и максимально практичным.

Заряд энергии от БК «Париматч»

БК «Париматч» дарит партнерам то, чего так не хватает зимой - свет и заряд энергии. Теплым светом холодными зимними вечерами (и днями) будет заряжать настольная лампа, а энергией – пауэрбанк. Все это перекликается со слоганом компании, где есть слово «заряжен».

0
23 комментария
Написать комментарий...
Darya Vasileva

Ватрушки - это сильно, конечно) Жаль, снега нет совсем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Чёрт, как же я хочу плюшевого Сеню :(

Это любимый стикер жены :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Помню как год или два назад Авито прислали мне левитирующую лампочку, а от Авто.ру в декабре 16-го курьер пришел с гоночной машинкой на радиоуправлении. В этом году они прислали пряник, который надо собирать.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Размер кусочка хамона под брендом "Вяленое мясо" - индикатор уровня экономики в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

На картинке вяленое мясо зайца вообще

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Разницу между кроликом и зайцом понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Три раза статью пролистал не пойму о чем речь

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

На фото коробочки ICL. Правее горькой настойки.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так вижу. Но там вяленое мясо зайца а не хамон.
В чем индикатор то?
Вяленое мясо упаковками по 50-100г вообще продается. Это же снек

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В чем индикатор то? - Индикатор в том, что это не снек.

Снек в РФ - это сухарики "Хрустеам". Снек для мажоров - "Принглес".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
  Индикатор в том, что это не снек. 

Ну это уже ваши домыслы какие то.
Вяленое мясо это снэк. Пачка принглс стоит дороже упаковки мясных чипсов.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Ну, кому-то и "Балтика 3" - пиво. Спорить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

То есть по вашему вяленое мясо в мире снеков это эналог балтики3 в мире пива? 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Нет, вяленое мясо - в нынешней экономике РФ не является снеком. Даже если это вяленое мясо курицы.

Вяленое мясо курицы в нынешней экономике РФ - это деликатес.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Деликатес и снек это не взаимоисключающие термины.
Но я понял вашу мысль. Не согласен с ней. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У всех разные вкусы. В том числе и в выборе снэков.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это несомненно.
Но давайте все таки смотреть правде в глаза.
Вяленое мясо в небольшой упаковке это снек, как и рыбка, кальмар и  прочие сухарики, чипсы, орешки. Если он вам не по нраву или не по карману то это не делает его не снэком.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Вот так и появляется классовая ненависть. :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вот как раз мясо засолил, подвялил, сейчас буду холодным дымом коптить.
А потом на слайсере ВЖЖЖИК

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

С учетом того, что я на диете. Очень негуманное поведение с вашей стороны!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так и я его еще не ем )
К новогоднему столу будет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Вы вообще видели сколько теперь стоят кукурузные палочки "Кузя"?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Perevezentseva

Ну такое..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null