В 6 раз окупили рекламу для косметологической клиники в Санкт-Петербурге
Привет! Меня зовут Журавлев Алексей И в этом кейсе я расскажу, как мне удалось окупить рекламу в 6 раз для проекта по косметологии. Но сначала немного о самом проекте.
О проекте:
Рекламу запускали в новом кабинете Vk Ads. До меня реклама там уже велась. И прежде чем запускать рекламу, я проанализировав все, что было сделано до меня.
Задача клиента звучала так: Как можно больше квалифицированных лидов по максимально низкой стоимости. Ну, в целом ничего нового я не услышал).
Также во время общения с клиентом было принято решение гнать трафик в основном на процедуру Смас-лифтинга тк эту процедуру знают очень многие, и людям не нужно особо объяснять, что это такое и почему это классно.
Процесс:
Трафик вели на лид-форму, дальше заявка проваливалась в amoCRM и с человеком уже связывались из колл-центра.
Хорошие аудитории:
1. Самый лучший На удивление, результат давала аудитория с категорией интересов. По ней и стоимость заявки была меньше всех, и качество лидов было лучше.
2. На второе место я бы поставил аудиторию прямых конкурентов, собранных и отфильтрованных прям в кабинете.
3. Еще могу отметить просто широкую аудиторию, отфильтрованную по полу и возрасту. Данная аудитория также порадовала, но цифры были нестабильны изо дня в день и на дистанции результаты перестали влезать в рамки Kpi.
4. Ретаргетинг: Цифры неплохие, но аудитория выгорала быстро.
Неудачные аудитории:
- Ключевые фразы: По ощущениям люди слишком перегреты рекламой
- Все аудитории из ТХ тоже не порадовали(активности, недавно вступившие и тд)
Лид форма:
Тут тоже много тестов было сделано, но самый хороший результат дала форма, где кратко раскрывается польза процедуры и выгода для человека, если он записывается на процедуру в данный момент и именно в нашу клинику. И два вопроса касаемо опыта человека в косметологии(типа делал ли какие-то процедуры, если делал, то какие)
Цифры:
Теперь давайте немного в цифрах. В среднем при стоимости за клик до 10 рублей заявка выходила 400-550 рублей. Вначале, когда я подобрал хорошую связку, она давала лидов по 120-150 рублей, но уже через дней 10 стоимость выровнялась до 400 рублей, а потом подросла до 500, но в рамках данного проекта эта стоимость нас больше, чем устраивала.
Тексты и креативы:
Тут, пожалуй, просто сделаю вывод по проделанной работе. Лид магнит с бесплатными консультациями и пробными процедурами работает очень плохо. Изучив эту нишу, я понял, что такой магнит имеет очень большой процент рекламодателей в этой сфере, и люди тупо не видят в этом ничего привлекательного. Большие тексты, в которых раскрываются боли и проблемы людей, напротив, работают очень хорошо. Пусть стоимость заявок в таких объявлениях подороже, зато, прочитав текст до конца, человек хорошо прогревается и лучше идет на контакт.
Итоги:
Подводя итоги, хочу сказать, что одним из требований клиента была конфиденциальность. Поэтому точных цифр, потраченных на рекламу и заработанных с рекламы, тут не будет. Но при желании вы сможете посчитать сами.
Итого:
- Лидов +- 600 штук
- Стоимость +-540р.
- Окупаемость рекламы - 6 раз
Клиент таким результатом остался безусловно доволен, один из моих любимых проектов. Сейчас работу поставили на паузу, тк в компании идут небольшие перестройки, но уже в ближайшее время все возобновим!)
Отзыв от клиента:
Если Вам нужна реклама для вашего проекта, смело пишите мне! Мы вместе с Вами все обсудим, подумаем, что можно сделать, и я дам Вам максимум пользы!
Ну а если ты таргетолог и тебе нужна помощь с твоим проектом, напиши мне и дам тебе ценные советы. Не бойся, пиши))
Контакты для связи:
Номер: +79105384787 - Алексей
Телеграм: @ZhAlexe
ВК: