Как Temu and Shein прогрели рынок США в Q4

Temu и Shein оказали значительное влияние на рынок рекламы, став ключевыми рекламодателями для Meta* и Google в США. В четвёртом квартале Temu и Shein заняли второе и четвёртое места среди крупнейших рекламодателей Meta*, по данным Sensor Tower. Temu увеличил свои расходы на рекламу на 280%, став пятым крупнейшим рекламодателем в США, а Shein - на 120%, заняв 16-е место по расходам на цифровую рекламу 😨

Однако эксперты считают, что такой уровень расходов неустойчив и ожидают его снижение к 2025 году, сравнивая ситуацию с кратковременными всплесками расходов от криптовалютных и фирм "купи сейчас, плати позже". Несмотря на краткосрочное увеличение доходов для Meta* и Google, существует опасение, что без постоянных рекламных вложений продажи Temu и Shein могут упасть, как это произошло с Wish. Важно отметить, что Temu, принадлежащая PDD Holdings, потратила на маркетинг 42% своего дохода в 2022 году, что значительно выше среднего уровня расходов в других отраслях.

Интереснее всего, насколько снизится GMV Temu и Shein на рынке США, после того, как они перестанут закидывать такое количество денег в рекламную печь 🤔

Источник

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)
#adtech #реклама #google #meta

*Meta - запрещённая организация в РФ.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AdTech & eComm Мысли менеджера
Автор

Они начали агрессивную экспансию, чтобы отъесть долю у Amazon. Правда там есть проблема в том, что продавцы Amazon - это локальные партнёры, а на Temu и Shein в основном Китайцы и из-за этого есть проблема с логистикой и костами, но ребята всё равно стараются отъесть долю от пирога. Делал ранее небольшой обзор статьи от Marketplace Pulse: https://t.me/ad_tech_news/35

Shein, Temu Marketplaces With No US Sellers

Temu и Shein растут огромными темпами, но при этом у них почти нет продавцов из США; Запущенная в мае, площадка Shein привлекла тысячи продавцов, но, как выяснилось, почти все они тоже из Китая. Temu, который запустился в 2022 году, п...

Shein, Temu Marketplaces With No US Sellers

Temu и Shein растут огромными темпами, но при этом у них почти нет продавцов из США; Запущенная в мае, площадка Shein привлекла тысячи продавцов, но, как выяснилось, почти все они тоже из Китая. Temu, который запустился в 2022 году, привлёк 100 тысяч продавцов, ноо они также из Китая.

Shein и Temu пытаются привлекать к себе продавцов с Amazon, но пока у них это не особо выходит, и большая часть селлеров остаётся из Китая, что сказывается на ценообразовании, ассортименте, географических и культурных различиях.

Тем не менее Temu ожидает $15 миллиардов GMV в 2023 году, а Shein — $40 миллиардов. При этом примерно половина их бизнеса приходится на США. Только важно отметить, что ребята зависят от агрессивного маркетинга, что может обернуться проблемами, если покупатели не начнут возвращаться самостоятельно.

Для нас это, конечно, отличная возможность наблюдать, как Amazon будет защищать свою территорию 🎥

Источник

#ecomm

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда