Яндекс.Директ, популярная рекламная платформа, постоянно развивается и предлагает своим пользователям новые возможности и инструменты. Представим, как может измениться Яндекс.Директ через 5 лет, с учетом текущих тенденций и направлений развития онлайн-рекламы.
Что бы понять что будет с ЯД через 5 лет достаточно посмотреть что есть сейчас в AdWords. Яндекс по технологиям как раз лет на 5-10 от него отстаёт.
А еще политика ЯД на упрощение, чтоб каждая домохозяйка могла, оставит директологов без работы.
В какой-то момент ЯД отставал от GA и еще нужно брать во внимание то, что ЯД активно пользуются в РФ и Казахстане и немного еще в других странах СНГ в отличии от GA, где рекламой пользуется весь мир. Тут приоритет ресурсов конечно перевешивает.
Давайте порасуждаем.
Ну а если брать последние годы работы ЯД и GA. Сейчас разве есть у GA стратегия CPA?
За последние 2 года в GA появилась что-то кардинально новое кроме G4?
Яндекс Директ начал продвижение Телеграм каналов.
Яндекс Директ запустил кампании "Продажи на маркеплейсах"
Сейчас появилась "Единая перформанс кампания" в бета тесте
Если капнуть глубже, то Директ сейчас имеет более широкий функционал по сравнению с GA.
Касательно упрощения много моментов, мы о каком бюджете говорим?
О 10 000 - 40 000 руб? Так зачем вообще нанимать директолога на такой бюджет? А если бюджет в 200-500к будет, сможет простая домохозяйка его осилить без глубоких знаний сервиса и аналитики, что-то слабо верится.