Если вы задолбались тратить время на то, чтобы придумать, кому показывать рекламу – у меня для вас хорошие новости. Однажды я тоже задолбалась и взяла все СММ-кейсы, которые существовали на тот момент на рынке. Выписала вопросы по поиску ЦА. Отсортировала, почистила от дублей, доработала. И получила классный алгоритм из 9-ти вопросов: прогоняеш…
Хорошая статья, но я всегда ставлю вопрос No9 на первое место. Ведь от того, какие проблемы решает товар или услуга, зависит остальной алгоритм прототипирования целевой аудитории.
Кстати да. У меня сегодня не было времени на настройку ТГ-адс. Надо было запустить хоть что-то. Я просто один этот вопрос себе задала, и всё. Остальные оставила на потом. Когда время будет.