Если вы задолбались тратить время на то, чтобы придумать, кому показывать рекламу – у меня для вас хорошие новости. Однажды я тоже задолбалась и взяла все СММ-кейсы, которые существовали на тот момент на рынке. Выписала вопросы по поиску ЦА. Отсортировала, почистила от дублей, доработала. И получила классный алгоритм из 9-ти вопросов: прогоняешь лю…
Прекрасная статья!Сохранил в тайник себе)
Подскажите,где лучше искать клиентов для кавер-группы?Оффлайн не особо работает,спасает сарафанное радио)
О, это тоже сложный вопрос :)
Я бы подумала в сторону вопроса: «В какой ситуации людям нужна кавер-группа?»
Мне видится, это это различные торжества (свадьбы, юбилеи, выпускные, может, гендер-пати, корпоративы и тд) + «полуделовые» мероприятия. Например, профессиональные конференции, после которых есть афтерпати (или, наоборот, препати).
+ я бы подумала о сотрудничестве с теми, у кого та же ЦА. Например, с ведущими мероприятий. У вас скорее высокий чек или низкий?