Если вы задолбались тратить время на то, чтобы придумать, кому показывать рекламу – у меня для вас хорошие новости. Однажды я тоже задолбалась и взяла все СММ-кейсы, которые существовали на тот момент на рынке. Выписала вопросы по поиску ЦА. Отсортировала, почистила от дублей, доработала. И получила классный алгоритм из 9-ти вопросов: прогоняешь лю…
Ольга, пожалуйста помогите советом и нам!😅
Ниша узкая. Башни помощника.
Очень интересная ниша 🤗
Я бы использовала косвенных конкурентов для сегментации ЦА
— Детское питание, рецепты блюд для детей
— Одежда для детей,
— Игрушки (обычные и развивающие)
— Специалисты, помогающие детям с определенными проблемами в развитии (логопеды, нейропсихологи, сенсорная интеграция) - часто в этом возрасте кто-то из них может быть нужен
— Развивающие центры
— Что-то, помогающее в уходе за детьми (фитболы, кроватки, постельное. Может, маятники для кроваток, подгузники, впитывающие пелёнки - если возраст подходит)
— Литература для родителей (Книги для самих детей и книги по воспитанию)
— Врачи, которые занимаются болезнями детей
— Товары для безопасности детей (То же автокресло, защита от детей)
— Товары ручной работы (развивающие книжки, бизиборды и тд)
— Возможно, что-то ещё :)
В ВК можно прям по возрасту детей настроиться с помощью парсера (таргетологи умеют) И, если не лень, можно ещё по именам детей настроить рекламу. С посылом, в духе «Вот Маша не может достать что-то, а Даша достаёт. Потому что родители купили Даше чудо-штуку». (И на родителей Даш лить. Это прям заморочено, но родители реагируют на имя детей круче, чем на своё собственное)
+ маркетплейсы, конечно. Вы, наверное, и без меня знаете про то что вам подойдёт тот же МП «Акушерство» или Детский мир.
Вам в целом вообще все дети определенного возраста подходят. У нас такая штука есть, я не представляю как без неё вообще жить. Банально, ребёнок сам зубки почистить бы не смог.
Кстати, для рекламы лучше показывать сами ситуации, где башни пригождаться. Обычные, бытовые. Чтобы родители понимали, как качественно можно улучшить их жизнь.