{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг на минималках

Ограниченный бюджет – это как гроза над головой каждого стартапера или владельца малого бизнеса. Как же привлечь внимание клиентов, когда деньги считаются на каждом шагу?

Но не стоит отчаиваться, ведь маркетинг – это искусство, а искусство всегда способно найти нестандартные решения.

Прежде всего, опять повторюсь, что нужно четко и правильно выделить свою ЦА, в отсутствии бюджетов это АРХИважно. Сосредоточьтесь на понимании их потребностей, предпочтений и болевых точек, а только потом действуйте.

Соцсети

Сегодня они стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Поэтому не упускайте возможности использовать их для продвижения своего бизнеса. Вроде все их используют и нет ничего нового, но посмотрите, как именно вы это делаете. У меня каждый клиент имеет свои сети и почти каждый использует их далеко не «в десяточку» Помните, что просто создание страницы в социальных сетях не гарантирует успеха. Вам нужно активно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, создавать интересный контент и проводить конкурсы и акции.

Одна компания-стартап, занимающаяся производством натуральной косметики, постила красивые картинки своей продукции, но товар не продавался, как хотелось бы. Решили создать блог, в котором они делятся своими секретами по уходу за кожей и волосами. Они предлагают своим клиентам полезные советы и рекомендации, а также рассказывают о преимуществах использования натуральных ингредиентов. Блог быстро стал популярным, привлекая новых клиентов, и стал лучшим инструментом для продвижения их продукции.

Креативность

Представьте, что вы писатель, создающий шедевр. Каков будет сюжет вашей маркетинговой истории? Какие герои в ней будут? Найдите свой уникальный стиль и выделитесь среди конкурентов.

Вместо обычной рекламы на сайтах или социальных сетях сделайте нечто необычное. Создайте серию короткометражных фильмов, в которых есть главный герой и его история или креативный необычный ролик. Разместите на YouTube и в социальных сетях. Они быстро становятся вирусными, и ваша компания получает новых клиентов.Всегда помните, что подлинность порождает доверие и привлекает внимание.

Ярким примером является вирусное видео Dollar Shave Club, которое с юмором передает их послание и увеличило продажи за год в три раза. Более подробно рассказала об этой истории в своем ТГ канале (@QMA)

Партнерские отношения

Поиск и установление партнерских отношений с другими компаниями - отличный способ продвижения вашего бизнеса. Вы можете объединить усилия и создать акцию, которая будет выгодна для обеих сторон. Найди компании, которые имеют схожую целевую аудиторию и предложи им партнерство. Вы сможете объединить свои ресурсы и удвоить свою эффективность

Например, одного производителя одежды смогли заколлабить с ювелирным брендом. Сделали совместный показ, договорились о сотрудничестве и мотивации консультантов, анонс в сетях, совместный конкурс и увеличили не только кол-во подписчиков, но и продажи.

Партизанский маркетинг

Думайте за пределами традиционных рекламных направлений и используйте тактику партизанского маркетинга. Творческие и недорогие инициативы могут оставить неизгладимое впечатление. Посмотрите примеры Бургер Кинга. Сначала было смешно, когда они заявляли, что хотят «отжать» долю рынка у Макдональдса, но со временем смех поубавился.

Более 60 лет McDonald's был первопроходцем, установившим стандарт, по которому работали все остальные франшизы. Но есть признаки того, что эти роли могут поменяться местами.

Только имейте ввиду, что в партизанстве надо хорошо понимать меру и знать законы.

Реферальные программы

Вознаграждайте существующих клиентов за рекомендацию вашего бизнеса. Это тоже общеизвестный инструмент, но знаете сколько моих клиентов используют ее? Всего 0,5%. Дайте своим клиентам «плюшку» и они ответят вам взаимностью.

Dropbox успешно применил эту стратегию, предложив дополнительное пространство для хранения пользователям, пригласившим друзей. Это создало вирусный эффект, что привело к значительному росту числа пользователей.

Партнерство с инфлюенсерами

Используйте силу влиятельных лиц в своей нише, чтобы повысить узнаваемость бренда. Ищите микроинфлюенсеров с заинтересованными подписчиками, которые соответствуют ценностям вашего бренда.

Influence-маркетинг одинаково эффективен для бизнес-проектов любых форматов: от мелких интернет-магазинов до крупных игроков рынка, работающих с широкой географией. Но важно выбирать верную концепцию и формат. Одна из причин, по которой маркетинг влияния настолько силен, заключается в том, что ежедневно обсуждают продукты и одобряют их обычные люди, а не знаменитости, которым за это платят.

Несмотря на ограниченный бюджет, существует множество способов продвижения вашего бизнеса. Черпая вдохновение из успешных компаний, стартапы и малый бизнес могут создавать эффективные маркетинговые кампании, которые очаровывают аудиторию, повышают лояльность к бренду и прокладывают путь к будущему успеху.

Осознайте силу творчества и позвольте ему стать движущей силой ваших маркетинговых усилий. Иногда достичь успеха вовсе не значит, что нужны огромные деньги и сложные инструменты. Правильное использование того, что у вас есть, уже поможет увидеть первые результаты.

А что используете вы?

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Просто напишу, что любой маркетинг требует творческого полхода и активного взаимодействия с аудиторией:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

ну если Вы волшебник, то конечно.....а вот искусство никто не отменял, даже в маркетинге

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда