Красный цвет - поисковые запросы, которые нам не подходят. Они косвенно связаны с продуктом, нам такое не интересно. P.S. Для своего примера я решил, что моя компания - это офлайн магазин, который работает в Санкт-Петербурге. Заказчику интересны клиенты, желающие купить телефон, а не комплектующие к нему.
Ольга, добрый день!
1. Изначально я собирал базис из слов, которые предполагали действие(купить) и технику моего вымышленного клиента. Запросы я собирал общие, без фразовой и точной, ведь кейс рассчитан на людей, кто это будет делать впервые. Также я не использую фразовую частоту, ведь работаю с контекстом, а в нем два слова с разными склонениями считаются за одно.
2. Да, конечно, обычно мои действия: базис -> скомбинированные фразы -> парсинг частоты с вордстата этих фраз - > удаление ключей, которые имеют частоту 0 -> основной парсинг ключ слов
3. В случае с примером в кейсе - сезонность не наблюдается.
Однако я сейчас веду клиента, у которого своя щебеночная база и он предоставляет услугу по продажу нерудных материалов. Обычно спрос на этот продукт зимой явно ниже, чем весной и летом.
Моя стратегия следующая:
1) Собрал ключевые слова, которые есть в вордстате на момент создания рекламном кампании
2) Подключить автотаргетинг и отслеживать по статистике новые ключевые слова, которые вбивают пользователи, затем добавлять в настройки рекламной кампании
Ольга, спасибо вам за ваш комментарий, он был очень полезен мне.
Меня не совсем устраивает ответ на третий вопрос, поэтому я изучу его более детально и дам ответ чуть позже.
Оставлю за скобками другие вопросы и спрошу только о частотности:
1. Вы взяли из Вордстата запросы с общей частотностью и работаете дальше с ней, не собирая фразовую и точную?
2. Вы скомбинировали фразы. Проверяете ли вы их на наличие спроса?
3. Как вы (наверняка) знаете, спрос может быть сезонным. То есть в момент сбора в Вордстате фраз может не быть или частотность будет минимальной. Что делать?
Ольга, добрый день!
Я изначально неправильно прочитал ваш вопрос и у меня в голове родилась идея, но об этом чуть позже.
Сезонность ключевой фразы вы можете проверить в вордстате через историю запросов или Google trends.
Однако проще сделать при помощи сервисов, например, через кей коллектор.
При сборе ключевых фраз, вы можете указать сбор частот за месяц и выбрать столбец "сезонность'. Кей коллектор сам будет проверять каждое ключевое слово через историю запросов.
Принцип работы в Яндекс.Директ по сезонным нишам я описал ниже в сообщении.
А теперь к идеи. Когда я прочитал ваш вопрос, я подумал: "Блин, а как же было бы круто детально подготовиться к сезонности. Ведь готовая рекламная компания, например, на 8 марта, будет отличный способ забрать большую часть трафика."
Задал себе вопрос - как можно собрать все ключевые фразы за прошлые 12 месяцев, чтобы заранее подготовить рекламные кампании к праздникам(новый год, 8 марта, день влюбленных и так далее).
Начал искать, как можно это сделать. Перелопатил уйму сайтов и статей, нашел единственный сервис, который сохраняет все запросы и может это предоставить, ссылка на него: https://mangools.com/
Но только проблема, там нет России...
Почему я задумался об этом.
Возьмем, к примеру, ключевую фразу "купить цветы на 8 марта".
И сравним сборы семантики в июне и в феврале. Я думаю, что в феврале ключевых фраз будет больше, ведь там будут вложенные запросы.
Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы, а сео. Поэтому, возможно, я не прав, было здорово узнать, ведь я до сих пор не знаю, как можно собрать ключевые слова за 12 месяцев, чтобы в будущем это использовать.
Спасибо за бессонную ночь 😂
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, на какие ключи больше ориентироваться для сбора семантического ядра для информационного доходного сайта (интересует органическая выдача)? Брать высокочастотные/среднечастотные/низкочастотные? В сервисах фразы брать в кавычки (точные) или лучше использовать общие? Заранее благодарю
Добрый день!
Вопрос больше к сеошникам, но могу поделиться своим опытом.
Год назад я сотрудничал с клиентом, у которого было свое агентство по сео.
Я собирал им ключевые фразы, чистил и отдавал сео специалисту(да, странно, но у них была загруженность и поэтому искали людей на аутсорсер )
Я уже точно не помню, но ниша была связана с огнетушителями.
Клиент просил меня собирать все типы ключевых фраз, включая информационные.
Так как мне нужны были все фразы, я не использовал операторы(кавычки, +, - и так далее).
Я группировал данные и отдавал их сеошнику, а что он дальше делал, я знаю)
Надеюсь, что хоть немного ответил на ваш вопрос. Рекомендую вам обратиться к специалисту в этой области или оставить идентичный комментарий под статьей связанной с сео
Удачи вам :)
Я и не задумывался о том, как важно понимать тип запроса. Теперь точно буду учитывать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как собрать точные поисковые запросы пользователей по известным ключевым словам?