Оставлю за скобками другие вопросы и спрошу только о частотности: 1. Вы взяли из Вордстата запросы с общей частотностью и работаете дальше с ней, не собирая фразовую и точную? 2. Вы скомбинировали фразы. Проверяете ли вы их на наличие спроса? 3. Как вы (наверняка) знаете, спрос может быть сезонным. То есть в момент сбора в Вордстате фраз может не быть или частотность будет минимальной. Что делать?
Ольга, добрый день! Я изначально неправильно прочитал ваш вопрос и у меня в голове родилась идея, но об этом чуть позже.
Сезонность ключевой фразы вы можете проверить в вордстате через историю запросов или Google trends. Однако проще сделать при помощи сервисов, например, через кей коллектор. При сборе ключевых фраз, вы можете указать сбор частот за месяц и выбрать столбец "сезонность'. Кей коллектор сам будет проверять каждое ключевое слово через историю запросов. Принцип работы в Яндекс.Директ по сезонным нишам я описал ниже в сообщении.
А теперь к идеи. Когда я прочитал ваш вопрос, я подумал: "Блин, а как же было бы круто детально подготовиться к сезонности. Ведь готовая рекламная компания, например, на 8 марта, будет отличный способ забрать большую часть трафика." Задал себе вопрос - как можно собрать все ключевые фразы за прошлые 12 месяцев, чтобы заранее подготовить рекламные кампании к праздникам(новый год, 8 марта, день влюбленных и так далее).
Начал искать, как можно это сделать. Перелопатил уйму сайтов и статей, нашел единственный сервис, который сохраняет все запросы и может это предоставить, ссылка на него: https://mangools.com/ Но только проблема, там нет России...
Почему я задумался об этом. Возьмем, к примеру, ключевую фразу "купить цветы на 8 марта". И сравним сборы семантики в июне и в феврале. Я думаю, что в феврале ключевых фраз будет больше, ведь там будут вложенные запросы.
Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы, а сео. Поэтому, возможно, я не прав, было здорово узнать, ведь я до сих пор не знаю, как можно собрать ключевые слова за 12 месяцев, чтобы в будущем это использовать.
Оставлю за скобками другие вопросы и спрошу только о частотности:
1. Вы взяли из Вордстата запросы с общей частотностью и работаете дальше с ней, не собирая фразовую и точную?
2. Вы скомбинировали фразы. Проверяете ли вы их на наличие спроса?
3. Как вы (наверняка) знаете, спрос может быть сезонным. То есть в момент сбора в Вордстате фраз может не быть или частотность будет минимальной. Что делать?
Ольга, добрый день!
Я изначально неправильно прочитал ваш вопрос и у меня в голове родилась идея, но об этом чуть позже.
Сезонность ключевой фразы вы можете проверить в вордстате через историю запросов или Google trends.
Однако проще сделать при помощи сервисов, например, через кей коллектор.
При сборе ключевых фраз, вы можете указать сбор частот за месяц и выбрать столбец "сезонность'. Кей коллектор сам будет проверять каждое ключевое слово через историю запросов.
Принцип работы в Яндекс.Директ по сезонным нишам я описал ниже в сообщении.
А теперь к идеи. Когда я прочитал ваш вопрос, я подумал: "Блин, а как же было бы круто детально подготовиться к сезонности. Ведь готовая рекламная компания, например, на 8 марта, будет отличный способ забрать большую часть трафика."
Задал себе вопрос - как можно собрать все ключевые фразы за прошлые 12 месяцев, чтобы заранее подготовить рекламные кампании к праздникам(новый год, 8 марта, день влюбленных и так далее).
Начал искать, как можно это сделать. Перелопатил уйму сайтов и статей, нашел единственный сервис, который сохраняет все запросы и может это предоставить, ссылка на него: https://mangools.com/
Но только проблема, там нет России...
Почему я задумался об этом.
Возьмем, к примеру, ключевую фразу "купить цветы на 8 марта".
И сравним сборы семантики в июне и в феврале. Я думаю, что в феврале ключевых фраз будет больше, ведь там будут вложенные запросы.
Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы, а сео. Поэтому, возможно, я не прав, было здорово узнать, ведь я до сих пор не знаю, как можно собрать ключевые слова за 12 месяцев, чтобы в будущем это использовать.
Спасибо за бессонную ночь 😂