Как использовать ИИ в сфере недвижимости, чтобы обогнать конкурентов

Как использовать ИИ в сфере недвижимости, чтобы обогнать конкурентов

Совсем недавно мы говорили о возможностях, какие дает ИИ агентствам недвижимости. Давайте же рассмотрим, как найти подходящего виртуального помощника для своего бизнеса и внедрить его в текущие бизнес-процессы.

С чего начать?

Искусственный интеллект – это идеальный сотрудник. Он никогда не уйдет на больничный, не сольет вашу базу конкурентам и даже не станет требовать повышения зарплаты. При этом он способен выполнять десятки задач: консультировать клиентов, заполнять карточки в CRM, прогнозировать продажи и оптимизировать работу всего отдела. Плюс работает 24/7.

Но именно разнообразие возможностей зачастую ставит «подножку», осложняя вопрос внедрения ИИ в работу компании. Поэтому начните с самого простого:

  • Познакомьтесь с возможностями ИИ. Рассмотрите варианты, которые уже используются вашими конкурентами, оцените их возможности и полезность для бизнеса.
  • Проведите анализ бизнес-процессов в своей компании. Отыщите «слабые звенья», на которые специалисты тратят больше всего времени, а также «дыры» в воронке продаж, через которые ускользают лиды. Именно этим процессам больше всего нужны инновации.
  • Обозначьте цели внедрения ИИ. Ваш новый «виртуальный сотрудник» должен, как минимум, оптимизировать работу менеджеров и взять на себя ряд процессов, с которым людям справляться сложно.

Наиболее популярными в сфере продажи недвижимости стали ИИ, которые работают с CRM, почтой и мессенджерами, выявляют наиболее перспективных клиентов и прогнозируют сделки, создают персональные предложения и рассчитывают инвестиционную привлекательность.

5 процессов, которые можно улучшить с помощью ИИ

Внедрение ИИ стало трендом. Поэтому разработки программ многочисленны – их предлагают российские и зарубежные компании, внедряют разработчики CRM систем. Вам же стоит помнить, что искусственный интеллект нужен для оптимизации бизнес-процессов. Поэтому он обязан устранять слабые места, интегрироваться с вашей CRM и приложениями.

Мы выделили 5 сфер, в которых внедрение ИИ в сфере недвижимости наиболее актуально.

Автоматизация

Заполнение карточек – рутинная задача «ворует» время менеджеров, которое может быть потрачено с большей пользой. ИИ отлично справляются с такой работой:

  • Sell.do – собирает информацию в карточки клиентов, вплоть до дней рождения и важных дат. Дает напоминания и подсказки, помогающие восстановить связь с клиентами, которые «потерялась» связь.
  • Sailebot – заполняет карточки, назначает встречи, выявляет наиболее перспективных клиентов и назначает встречи.

Лидогенерация

Если клиенты «теряются» после звонка в компанию, стоит поискать причины в скриптах и диалогах. Программа Gong io – делает расшифровки звонков, сортирует их на успешные и провальные, выделяет упоминания конкурентов и прочие нюансы, способные дать подсказку о том, что было сделано не так.

Персонализация

«Индивидуальный подход» - это не только шаблонная фраза, а еще и возможность «попасть в сердце» клиента. Искусственный интеллект CityBldr следит за поведением пользователей на сайте, собирает о них информацию в сети и помогает подобрать персональные предложения. Например, если человек интересуется только жильем в определенном районе, ИИ подберет для него там несколько лучших вариантов.

Прогнозирование

Проблема большинства менеджеров по продажам – загруженность текущими делами: заполнением карточек, ответами на письма и т.д. Времени на оценку лидов и продуктивную работу с ними практически не остается.

Виртуальный помощник Клари – способен взять эти задачи в свои руки. Он отвечает на письма, назначает встречи, прогнозирует сделки на основе анализа поведения или разговора с клиентом. А главное, Клари интегрируется с большинством CRM и приложений.

Управление персоналом

Если вы подозреваете, что главная проблема – это низкая продуктивность команды, стоит воспользоваться ИИ Компас. Он распределяет задачи между менеджерами, оценивает качество телефонных разговоров, выдает отчет о работе каждого сотрудника. Это делает очевидным, кому нужно дать премию, а кто получит “желтую карточку”.

Сфера продажи недвижимости занимает 2 место после банковского сектора по масштабным внедрениям ИИ. Наверняка, ваши конкуренты уже пользуются. А вы?

11
Начать дискуссию