Предположим, что вы захватили точность ADAS Mobileye, как функция использования клиентами (общее количество миль, пройденных автопроизводителями, проверяющими его) и обнаружили, что несколько производителей и умеренный уровень тестирования будет достаточно для достижения, скажем, 90% точности - но что гораздо больше тестирования с большим набором автопроизводителей будет необходимо, чтобы получить до 99%, не говоря уже о 99,99%. Интерпретация, означающая, что предельное значение данных заказчика быстро снижается, конечно, была бы неверной: значение дополнительного 9-процентного (или даже 0,99 пункта) улучшения точности остается чрезвычайно высоким, учитывая последствия для жизни или смерти. Любому отдельному автопроизводителю, даже самому крупному, было бы трудно самостоятельно генерировать необходимый объем данных, а также любым потенциальным конкурентам Mobileye воспроизводить эти данные. Именно поэтому Mobileye удалось вырвать доминирующее положение на рынке ADAS, что сделало его весьма привлекательным приобретением для компании Intel, которая купила его за 15 миллиардов долларов в 2017 году.