Как пробудить спящий мозг клиента и побудить к действию

Бывало ли с вами такое, что вы только пробудились ото сна, но сами на ходу еще спите, хотя выполняете утренний моцион, общаетесь с членами семьи, а потом не помните, что делали и говорили? То же самое происходит с мозгом клиента, когда к нему попадает реклама в неподходящее для восприятия информации время.

С другой стороны, мы постоянно находимся в окружении информации, нужной и ненужной. Реклама стала вроде информационного шума, пробиться через который непростое дело. Первостепенная задача маркетинга — переключить мозг клиента из пассивного состояния в активное, чтобы он стал восприимчив к вашему рекламному сообщению и не воспринимал его как спам.

Как пробудить спящий мозг клиента и побудить к действию

Эмоциональные триггеры

Прежде всего, нужно заменить набившие оскомину банальности в рекламных сообщениях на эмоциональные триггеры, которые вызовут реакцию у ваших потенциальных клиентов. Для этого вам предстоит выяснить не только, какие проблемы существуют у релевантной аудитории, но и что ее волнует, радует, раздражает, огорчает, делает счастливой. Выяснить все это поможет анализ целевой аудитории и составление бизнес-аватара клиента.

Эмоциональные триггеры клиента распознаются его мозгом, если чувства ему знакомы или он испытывает аналогичные проблемы. В результате мозг активируется и пробуждает интерес, внимание и восприимчивость к информации. Таким образом вы подготавливаете мозг клиента к дальнейшим действиям.

В своих рекламных сообщениях говорите о проблемах клиентов, об их радостях, печалях, а не о себе и своем бизнесе, не о своих продуктах и услугах. Об этом нужно сказать, но в конце рекламного сообщения, чтобы подвести клиента к действию. Сначала нужно показать целевой аудитории, что вы в курсе ее проблем и сопереживаете. Потом сообщите, что проблема имеет решение и проинформируйте, как вы можете ее решить.

Как управлять мозгом клиента

Наглядно расскажет пример. Сейчас активно рекламируются брокерские услуги. Каждый брокер нахваливает себя, рассказывает, как много у них клиентов, какое крутое мобильное приложение. Ни слова о том, зачем это нужно клиентам. Знаете ли вы, что только 20% населения страны являются клиентами брокеров, то есть инвестируют или торгуют ценными бумагами? Для остальных 80% населения информация нерелевантна. Но это не значит, что не нужно рекламировать брокерские услуги. Это значит, что нужно сделать рекламу понятной для каждого.

В самом начале нужно познакомить клиентов не с продуктом или услугой, а с возможностью инвестировать даже при минимальных вложениях. Важно показать, что деньги могут работать, а не обесцениваться инфляцией. Каким образом? Например, через инвестиции в ценные бумаги, дивиденды, торговлю на росте или падении котировок. Затем нужно подвести, что посредником между клиентом и биржей выступает брокер. И дальше уже рассказать об услугах и преимуществах. Согласитесь, что теперь реклама несет в себе намного больше ценной информации, позволяет задуматься и заинтересоваться.

А вы обращаете внимание на смысл рекламы, суть рекламных сообщений? Реклама вас раздражает или нравится вам? У вас есть любимые и ненавистные рекламные ролики? Какую рекламу вы считаете лучшей и почему и наоборот?

Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать в комментариях, какая реклама вам нравится, а какая нет, и почему? Если пост оказался полезным, поделитесь информацией с друзьями. Если вы хотите составить цепляющее рекламное объявление, я всегда с радостью помогу с решением вашей проблемы.

Читайте также:

55
2 комментария

обращаю внимание на рекламу, если интересуюсь предлагаемым продуктом, а так мимо проходит.

1
Ответить

Правильно, потому что в рекламе содержится релевантная вашим нуждам информация, то есть ваш мозг расценивает данную информацию, как искомую под запрос.

Ответить