Цена на маркетплейсах решает

У многих продавцов на маркетплейсах, есть локомотивные товары.

Товар который по марже около нулевые, но для клиента очень выгодный.

За счет них привлекаются клиенты и раскачиваются основные (марженальные) позиции. Что-то типо трипваера в инфобизе

Цена на маркетплейсах решает

Я тестировал😂 Работает!
На примере магазина ароматических свечей Warm Glow.

Есть свеча 50мл - обычная цена 540 руб
Себестоимость 100 руб
С комиссиями и всеми всеми доп.костами = 180 руб

Делаем цену 200 руб и получаем за 20 минут 223 заказа на 50т.р

Маржа = 4600р

Ребята в панике повысили цену обратно и еще в догонку получили около 10 заказов по фулл прайсу.

Теперь разгребают завал и готовятся повторить эксперимент, но уже по 240р.

P.S Смотрю на эти цифры и думаю, "гениально, просто, я молодец", а в ответ, "Ну ты конечно советчик, приезжай теперь помогай"🤷😂

Будем тестировать дальше, все подробности в моей телеге

11
6 комментариев

Так многие там и шарашат, за минимальную маржу, потом один сбой в логистике и минуса на миллионы 😬

Ответить

А как иначе?)
Внутренняя реклама - дорого
Внешняя реклама - дорого
Либо пробуешь, либо больше сотки не заработать

Ответить