Чек-лист: проверяем сайт перед запуском контекста
Контекстная реклама – проверенный и рабочий инструмент по привлечению клиентов. Но, чтобы она сработала максимально эффективно, к моменту её запуска необходимо подготовить сайт. Давайте разбираться, как это сделать.
Проверяем, насколько сайт рабочий
Убедитесь, что сайт загружается быстро, не содержит ошибок и не имеет проблем с безопасностью. Особенно внимательно проверьте мобильную версию. И не забудьте про формы и кнопки действия – если реклама на них запущена, а они не работают, вы просто сольете бюджет.
Плохая работоспособность сайта может легко заставить пользователя покинуть его, еще до изучения вашего предложения.
Внимание на копирайт и UI/UX дизайн
Информация для пользователя должна быть максимально понятна и доступна. Основные моменты:
- Заголовок привлекает внимание и четко передает основное предложение
- Дизайн страницы привлекателен и читаем
- Call-to-action четко выражен и заметен
- Пользователи могут легко понять, какую пользу они получат от вашего предложения
- На сайте достаточно форм обратной связи, кликабельных номеров телефона, адресов электронной почты
От этих параметров очень зависит конверсия на сайте.
Проверьте, куда будут попадать заявки
Доступ ко всем заявкам должен быть у человека/людей, которые будут их обрабатывать. Тут лучше обходиться без посредников и напрямую настроить доступы нужным сотрудникам.
Можно даже провести услугу «Тайный покупатель», чтобы проверить качество обработки заявок. Это будет полезно как для предпринимателя – понять, есть ли слабые места в этом звене, как и для маркетолога – убедиться, что для конверсии в продажу сделано все возможное.
Настройки HTTPS
Если пользователь переходит на сайт, и видит, что соединение не защищено, уровень доверия в ту же секунду стремительно падает вниз, что тут говорить о совершении покупки и вводе данных карты. Тем более браузеры уже самостоятельно предупреждают о небезопасности соединения.
Видеть не только цель, но и препятствия
Не бойтесь вносить изменения в кампании после запуска. Для того, чтобы понять, необходимы ли они вообще, установите счетчики Яндекс.Метрики на сайт (если по какой-то причине этого еще не сделали).
В системе аналитики необходимо настроить цели. Основные цели это — отправка всех форм, покупка, добавление в корзину, звонок или отправка писем, для последних двух нужен подключенный колтрекинг.
Будьте готовы к правкам
Если видите, что кампания или отдельные объявления не приносят желаемого результата – пора вносить изменения в объявления или сам сайт.
Здесь поможет Вебвизор и карты сайта – сможете посмотреть, какие действия совершают пользователи на сайте, на что кликают, а на что не обращают внимания. Исходя из этого уже получится максимально точно исправить ошибки.
А если вы заказываете контекстную рекламу в Omega IT, то мы самостоятельно проверим сайт перед запуском, дадим рекомендации и исправим ошибки :)