3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.
Крутой кейс
Еще и на премиум ЦА
Спасибо))
Да, с премиум есть свои нюансы
Алтай - эххх, хочу туда съездить
Дааа, Алтай прекрасен
это на картинках, на деле все не так радужно на самом то деле
Настя, статья супер! ваша работа с бесплатными инструментами вдохновляет, обычно агентства с ними на отъебись работают
Спасибо большое)
Они скорее не совсем бесплатные, а с минимальными вложениями
Посколько расходы на тех же блогеров всё равно есть (на то, чтобы баньку затопить им, персоналу оплатить и т д)