Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков для хороших оборотов.

Заказчик:

Банный комплекс на Алтае с авторскими программами парения. Чек - выше среднего (от 30 до 70 тыс рублей за программу парения; от 10 тыс/час аренда бани).

Этот клиент пришел к нам по рекомендации от дружеского нам маркетингового агентства, занимающегося пиаром.

Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Задача:
Увеличить базу подписчиков и клиентов с минимальным рекламным бюджетом.

Комплекс новый. Он запущен был за месяц до того, как клиент обратился к нам. Соответсвенно, нужна еще и узнаваемость.

Вытекающие отсюда задачи: рост охвата, вовлеченности и количества подписчиков.
Основной источник - Instagram*, поскольку он хорошо показал себя на другом проекте клиента (купольный отель), поэтому акцент на него.

Результаты (октябрь 2023):

Охват: 3 309 (рост в 2 раза)
Вовлеченность: 250 (рост в 2 раз)
Число подписчиков: 3 082 (+2 220 подписчиков).

В финансовом плане банный комплекс смог за летний сезон сделать выручку выше, чем купольный отель из 12 номеров от этого же владельца (по нашим грубым подсчетам примерно 10+ млн выручки за сезон).

Начальные показатели в Инстаграм* (февраль 2023):

Охват: 2 121
Вовлеченность: 120
Число подписчиков: 862

Команда, работавшая над проектом:

  • проектный менеджер (человек, который всегда на связи с заказчиком и является основным "мозгом" проекта),
  • дизайнер,
  • копирайтер,
  • сторисмейкер,
  • рилсмейкер.

Что было сделано:

1. Корректировка контент-стратегии
Мы транслировали идеи банного комплекса через каждый пост. Основная идея этого комплекса - в перезагрузке, открытии себя настоящего, гармонии с собой и величественной магической природой. Через каждое описание программ парения и даже через обычные посты мы пронесли эти мысли, чтобы донести до аудитории ценность комплекса не как места для парения, а как чего-то большего.

2. Reels
В основном мы использовали формат атмосферных видео. Чтобы у нас был подходящий актуальный материал, мы описывали детальное ТЗ и для блогеров, и для фотографов, приезжающих в комплекс.

3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.

4. Регулярные фотосъемки
Поначалу мы приглашали фотографов в среднем 1 раз в месяц. В крайние месяцы работы стали сотрудничать с фотографами 1 раз в 1-2 недели, благодаря чему контент стал всегда актуальным, и его стало достаточно для отражения всех идей.

Сетка профиля
Сетка профиля

Хочу напомнить, что это результат регулярной работы в течение нескольких месяцев. Многие недооценивают силу соц сетей и комплексного подхода: начинают с ними работать, берут команду или специалиста на 1-2 месяца и забрасывают, не доведя дело до конца.

Спасибо, что дочитали статью! Делитесь своими выводами и мнением в комментариях.

И подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал нашего SMM-агентства:
https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга.

А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:

Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday

16
47 комментариев

Крутой кейс
Еще и на премиум ЦА

1
Ответить

Спасибо))
Да, с премиум есть свои нюансы

Ответить

Алтай - эххх, хочу туда съездить

1
Ответить

Дааа, Алтай прекрасен

Ответить

это на картинках, на деле все не так радужно на самом то деле

Ответить

Настя, статья супер! ваша работа с бесплатными инструментами вдохновляет, обычно агентства с ними на отъебись работают

1
Ответить

Спасибо большое)
Они скорее не совсем бесплатные, а с минимальными вложениями
Посколько расходы на тех же блогеров всё равно есть (на то, чтобы баньку затопить им, персоналу оплатить и т д)

Ответить