«Аудитория ОК упорно не замечала наш контент. Пока мы не решились на эксперимент: отбросили собственные вкусовые предпочтения и попытались встроиться в визуальную и текстовую культуру соцсети: стали проще, уютнее. И нас поняли. Во взрывном росте ключевых SMM-показателей сообщества есть две важных составляющих: со стороны банка — четкое понимание своего целевого сегмента, со стороны агентства — выверенное использование контента как инструмента коммуникации с клиентами банка. Это не SMM ради SMM, а отточенная на практике, на ошибках и успехах стратегия присутствия бренда в соцсетях, где зарегистрирована подавляющая часть наших клиентов. Мы очень воодушевлены результатами в Одноклассниках, где умеют работать очень немногие бренды и digital-агентства. Этот кейс в ОК стал особенным не только для УБРиР, но и для всего банковского SMM», — рассказал Борис Шлейнов, SMM-директор УБРиР.
Хоспади какой потрясающий кейс!!!!!
Елена, мне по нраву ваш сарказм. Как написано выше "Здесь ценят эмоциональный искренний контент" )
Кейс и вправду классный
Сроки? Количество контента? Бюджеты на промо? Суммарные бюджеты проекта, включая з/п штатников? Где подтверждение влияние СММ на кол-во обращений? Конечно, хорошо, что коммуникацию упростили до уровня аудитории ОК, догадались - молодцы.
аудитория от 26 насмешила...тут одни п**дуны