Рекламная стратегия в кризис: успешный кейс магазина декора в Украине

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынке Европы и СНГ. кейс – история о том, как в условиях экономической неопределенности была настроена таргетированная реклама для магазина декора для дома в Украине FB & Instagram.

Ко мне обратился магазин декора для дома в Украине. Первоочередная задача стояла привести потенциальных клиентов в офлайн магазин, а также получить подписчиков и продажи в instagram, ранее, клиент использовал кнопку "ПРОДВИГАТЬ" в своем instagram и хотел от совместной работы получить более целевых, платежеспособных клиентов с оптимизацией цены за клиента.

Рекламная стратегия в кризис: успешный кейс магазина декора в Украине

Первоначальная стратегия в нулевом рекламном кабинете Facebook- поиск нужной аудитории. Поясню. Для того, чтобы запустить таргетированную рекламу в Instagram требуется настройка рекламного кабинета в Facebook. Кнопка «ПРОДВИГАТЬ» в Instagram работает на похожую аудиторию которая в подписчиках аккаунта. Более 70% подписчиков данного аккаунта - это накрутка, соответственно кнопка «ПРОДВИГАТЬ» не дает хороший результат.

В первую очередь, я тщательно проанализировал аудиторию, составил аватары клиентов, для того чтобы не по воробьям стрелять из рогатки, а целенаправленно попадать в цель. Глубокого проанализировал конкурентов, чтобы создать персонализированные рекламные сообщения. Ниже приведена таблица анализа ЦА.

Рекламная стратегия в кризис: успешный кейс магазина декора в Украине

Сфокусировался на четырех ключевых сегментах потенциальных клиентов: молодые семьи, студенты и молодые специалисты, любители садоводства и огородники, а также любители интерьерного дизайна.

Для каждого сегмента были разработаны офферы

Клиенту было предложено разработать бесплатную ценность для аудитории, чтобы в дальнейшем прогревать подписчиков к продаже, которые получили ценность. Клиент не хотел внедрять новые рекламные стратегии в свой бизнес, согласовали только оффер: «Скидка»
Клиенту было предложено разработать бесплатную ценность для аудитории, чтобы в дальнейшем прогревать подписчиков к продаже, которые получили ценность. Клиент не хотел внедрять новые рекламные стратегии в свой бизнес, согласовали только оффер: «Скидка»

На основании офферов разработали креативы Креативы были простыми – товары магазина + видео товаров

На основе анализа было выявлено, что наиболее успешным оффером стала скидка 20% на декоративные элементы для детских комнат, что генерировало значительный интерес и подписки

Обнаружили начальные показатели

Которые указывали на определенный интерес к продуктам магазина.

Рекламная стратегия в кризис: успешный кейс магазина декора в Украине

К сожалению, из-за финансовых ограничений клиента кампания была прервана до того, как мы смогли достичь статистически значимых данных. Тем не менее, даже из этих краткосрочных результатов можно извлечь хорошие показатели компании, повторюсь в пустом рекламном кабинете.

Из показателей видно, что CTR был достаточно высоким для некоторых креативов, что свидетельствует о правильном выборе аудитории и эффективности рекламных сообщений.

Клиенту рекомендовано дальнейшее тестирование с более продолжительным временем и бюджетом для кампании, чтобы определить и масштабировать эффективные связки привлечения подписчиков и клиентов. Также, акцентировал внимание на важности разработки многоуровневой воронки продаж, которая поможет не только привлекать внимание аудитории, но и преобразовывать интерес в реальные покупки.

Напишите мне. Я разработаю мощный маркетинговый инструмент. Мы внедрим все этапы воронки, разберем ваши посадочные страницы, проработаем сильные стороны вашего продукта, вы начнете грамотно позиционировать свой бренд и благодаря этому, увеличите доход бизнеса. Контакты для связи:

Вячеслав — эксперт по таргетированной рекламе

WhatsApp: + 375 29 162 43 87

Telegram: @slava_uss

Ниже ссылки на мессенджеры для удобства связи

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию