Очевидно, что информация может быть найдена раньше, чем будут просмотрены все открытые сайты. Доля отказов, в том числе в контекстной рекламе, как раз формируется за счет медленной загрузки, но будьте уверенны, что специалист по поисковой оптимизации будет держать под контролем данный показатель, так как это влияет на общее качество SEO.
Как-то вы совсем за уши название статьи притянули. Все эти "проблемы" имеют одно и то же отношение к любым каналам трафика, а как они оказались проблемами рекламы, которые вдруг решает SEO - непонятно.
Отличная статья! Привести посетителя с рекламы на сайт - это половина дела, важно подвести его к покупке. И тут без SEO никуда. Наглядно показано, как важно грамотно комбинировать инструменты привлечения трафика.
Да, только учтите, что "подвести его к покупке" не имеет никакого отношения к SEO. Заключая договор на SEO вы получите только ПОИСКОВОЕ продвижение. Т.е., если повезет, ранжироваться в поисковиках сайт будет лучше. А вот работа с коммерческими факторами сюда не в ходит. Это за отдельные деньги.
SEO не решает эти проблемы, это UX
В целом всё правильно написано, но не понятно, при чём тут SEO? —Это же больше про дизайн, UX, юзабилити, конверсию, наконец, но не SEO.
Или смысл статьи в том, что на сайте с плохим SEO всегда плохая конверсия?
Попахивает кликбейтом.
Хорошо написано.
А главное, отражает то, что SEO не просто написание текстов с ключами, а комплексная работа над сайтом, включая юзабилити, проработку конверсии и т.д.
Но по большому счету, все эти аспекты должны учитываться специалистами не только при работе с каким-то отдельным каналом трафика, а с любым.
Отличная статья