ТОП 10 случаев мошенничества и некомпетентности digital-агентств и частных маркетологов
Картинка для красоты и привлечения внимания
22

Подтверждаю, все бывает.
Доступ к аккаунтам и невыдача этих доступов клиенту встречала даже прописанными в договоре.
Когда добыла доступ к рекламным кабинетам через менеджера Яндекса, выяснилось, что подрядчик выставлял счет рекламный бюджет + услуги и платил налог УСН 6% со всей суммы, включая транзитный платеж в Директ.
Таким образом заказчику выставлялось на 80000 рублей больше, чтобы компенсировать уплату налогов.
На мои вопросы - почему у вас не УСН Доход-Расходы и почему бы заказчику не пополнять бюджет напрямую в Яндекс, чтобы избежать ненужных налогов, в агентстве сказали «не ваше дело обсуждать финансовые решения внутри нашей компании».
Заказчик переплатил агентству около 1 млн.рублей.
После отказа агентства изменить форму оплаты (так и не могу понять почему), пришлось искать другого подрядчика.

Ответить