Кейс продвижения гдз-бота в телеграм
В сентябре 23 года ко мне обратился владелец одного гдз бота со 100 тыс. пользователей, проблема была в том что учебный год начался, а ботом пользовались крайне неактивно.
Было принято решение протестировать Яндекс Директ, но т. к. в нем нет функции рекламы тг-бота напрямую — был создан однокнопочный сайт-прокладка с переходом непосредственно в него (на скрине виден огромный% конверсии).
При настройке использовал поиск с ручными ставками, для повышения ctr в заголовке присутствовал ключ, удалось добиться показателя в 27.6%
В самом боте пользователю даётся пробное задание бесплатно, далее неограниченное кол-во за подписку. Первые 3-4 недели покупок практически не было, далее пошли активные продажи и к декабрю вышли на стабильные 3-5 подписок каждый день.
Вложения в рекламу окупились на 220%, заказчик доволен и продолжает работу над улучшением функционала и качества.
Напиши «хочу настройку» с кодовым словом «vc» и получи скидку 5% на настройку кампаний
Контакты: