Один из наиболее важных элементов, от которого зависит привлекательность вашего текста, - это заголовок. Хорошо продуманный заголовок должен быть кратким, лаконичным и вызывающим интерес. Он должен отражать основную идею статьи и одновременно быть достаточно привлекательным, чтобы заинтересовать аудиторию. Помните: заголовок – это ваша первая возможность привлечь внимание и заручиться поддержкой читателя.
- Хочешь расскажу, как заинтриговать?
- Ага
- Расскажу завтра
))
Про лид забыли. Особенно на всяких там vc, хабре и т.д. — везде, где в ленте можно вывести часть текста, упрятав остальное под кат.
И в этой статье нормального лида тоже нет )))
Про лид соглашусь! Только лид - все же про продажи, а статья не всегда несет цель - продавать напрямую. )))
Попробуйте использовать обращение к читателю, например: "Дорогие читатели!" или "Вас наверняка интересует...". Такой прием устанавливает доверительную связь с аудиторией и позволяет направить ее внимание на основные идеи вашего текста.Господи, ну что за замшелое гавно ?!?
Кстати, зря Вы так ))
Недавно проводили А/Б тест на лонгридах, статьи с таким "избитым" обращением к аудитории дали дочитываемость статьи примерно на 13% больше.
Может и совпадение, влияние других факторов, но такой старинный вариант не скидываем со счетов ))