Заработали клиенту 8 млн ₽, вложив всего 250 000 ₽ рекламного бюджета в Яндекс.Директ

Спойлер: Когда компания занимается тем, чем на самом деле не хочет заниматься, это может привести к… новому началу!

Клиент: компания Shemberg – аккредитованный партнер Schüco в России. Производит премиальные алюминиевые конструкции для остекления фасадов коммерческих объектов и частного домостроения.

Ключевая задача клиента: выйти на b2c рынок, которым не занимались вообще, с предложением алюминиевых конструкций для остекления. Компания работала только по тендерам, что создавало определенные сложности для развития бизнеса.

Тендеры — это про крупные чеки, но низкую маржинальность. Проблема не только в длинном цикле сделки, но и в непрофильных обязанностях. Алюминиевые конструкции для остекления надо было не просто производить, а еще монтировать. На это уходило слишком много ресурсов, которые компания хотела направлять в другое русло. В частности, заняться b2c направлением.

Поехали!

Что имеем в сухом остатке:

  • производитель крутой,
  • опыт в сфере — огромный,
  • взаимодействие с сегментом b2c нулевое.

Первый глобальный шаг — запуск качественного поискового трафика на сайт. Но получили дорогие и не совсем целевые заявки. С чем это связано? Сайт медийный и предназначен для пиара. На практике оказалось, что такой симбиоз дает не те результаты, на которые мы рассчитывали.

Это скриншот сайта клиента. Выглядит эффектно, но генерирует дорогие и не совсем целевые заявки
Это скриншот сайта клиента. Выглядит эффектно, но генерирует дорогие и не совсем целевые заявки

Зато теперь есть, от чего отталкиваться.

Мы переключились на мультиквизовую механику, чтобы напрямую обращаться к конечным клиентам — собственникам коттеджей, частных домов из Москвы. Это, кстати, еще одна фишка проекта. Shemberg территориально находится не в столице, но именно московский строительный рынок — самый большой в России, поэтому и начали с него.

Под каждый сегмент целевой аудитории (ключевой запрос) делается релевантная посадочная страница (сайт)
Под каждый сегмент целевой аудитории (ключевой запрос) делается релевантная посадочная страница (сайт)

И заявки пошли. Казалось бы — ура! Дело сделано, наслаждайтесь результатами. Но…

  • Во-первых, оказалось, что суммы запросов потенциальных заказчиков клиента не устраивали — они были мелкими, а хотелось объема и масштаба.
  • Во-вторых, снова замаячило страшное слово «монтаж», которым компания заниматься не хотела.

Значит, у нас не та ЦА. Нужны не частные домовладельцы, которые сами ищут алюминиевые конструкции для остекления, а прорабы, архитекторы и дизайнеры — совсем другая концепция и оффер.

Этот подход оказался выигрышным!

Появились крупные заявки и… клиент решил приостановить проект.

Крутое пике. Но сказке не конец!

2 месяца паузы. Клиент в это время заключает сделку на 8 миллионов рублей с того трафика, который мы привели. Но даже не это самое удивительное (хотя, безусловно, суперрезультат).

Оказалось, что монтаж не обязательно делать своими руками. Shemberg нашли толковых подрядчиков, которые с радостью согласились сотрудничать ближайшие лет 100.

Проект снят с паузы, мы продолжаем работу.

3 ключевых вывода по проекту

  • В новом для бизнеса направлении целевая аудитория может обнаружиться не с первого раза.
  • Поэтому важен запас прочности хотя бы на первые 3 месяца — это время на поиск новой аудитории и отработку бизнес-модели по ней.
  • Главное, не опускать руки, и результат точно будет!

Что дальше

Shemberg наняли менеджера по продажам — это значит, что обрабатывать заявки будет специально обученный человек, который разгрузит руководителя.

Мы возобновим привлечение частных домовладельцев и профессиональных игроков строительного рынка — это увеличит поток заявок.

Готовим полноценный сайт с качественным копирайтингом и хорошей маркетинговой проработкой, современным дизайном, большим количеством конверсионных фишек — это привлечет новый целевой трафик.

Продолжение следует…

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Рolyakov.pro Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

О том, как мы снизили маркетинговые расходы с 37 до 9% от оборота компании клиента за 2 месяца, читайте здесь. Про одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише Входные двери, написали тут.

99
2 комментария

Интересный кейс, спасибо)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить