В кейсе важно не только рассказывать о продукте и технологиях, но и показать, сколько клиент заработал или сэкономил, какие процессы оптимизировал и как вырос его бизнес. Если потенциальный заказчик увидит результат, ему будет проще понять, как он решит свою проблему и что получит на выходе. Именно так случается мэтч, который приводит к переговорам и сделке.
А зачем что то новое придумывать когда можно сделать похожее)
Можно не придумывать). Но как клиент тогда придет именно к вам? Он будет выбирать из множества похожих. Если захотите ему помочь с выбором, то вот один из способов
А что делать, если просто хочется похвастаться красивым, а думать не хочется?
Если думать не хочется, можно спросить у клиента - в чем была ценность и результат сотрудничества. Записать. И потом обязательно похвастаться