После проекта мы начали глубоко изучать метамаркетинг. Сначала посмотрели мировую повестку: узнали, что у крупных брендов уже достаточно кейсов в Roblox. Например, у Nike, Gucci, Vans. Потом попытались понять объём рынка. Оказалось непросто, потому что тема была на тот момент совсем новая, хотя и хайповая.
спасибо за статью! интересно почитать про аналитику и метрики, если они возможны в таких проектах. и про воронку дальнейших взаимодействий с клиентом, если такое вообще применимо здесь)
А какие именно метрики интересно узнать? Расскажите, пожалуйста, подробнее — напишем об этом в следующих статьях
Кто не делал маски для инсты в юности, у того нет сердца!
Хахаха! Разделяем ваше мнение :)
ВО! (ва)
Тоже так решили, но тут, конечно, кому как удобнее строить процессы)