Примеры успешных брендов использующих VK для продвижения

За последние годы значение продвижение бизнеса через социальные сети выросло в несколько раз. Теперь любой уважающий себя бренд имеет страничку в инстаграме, вконтакте или тиктоке и пользуется их сервисами продвижения и рекламы. А маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и SMM являются очень востребованными профессиями, ведь в них нуждается каждая фирма.

Примеры успешных брендов использующих VK для продвижения

Мы все-же считаем VK одним из лучших агрегаторов для продвижения, по причине его всеобъемлемости(действительно, практически у каждого есть страничка во вконтакте), универсальности и простоты использования, но об этом в другой раз

Вот только небольшой список крупных брендов, которые использовали для продвижения VK

1) Додо Пицца Самара:

  • Получают заказы и нанимают сотрудников через ВКонтакте
  • 50 000 подписчиков в сообществе
  • 20% заказов приходят из ВКонтакте

История

Додо Пицца» в Самаре открылась в 2013 году и сообщество использовали, чтобы познакомить жителей города с заведением. На тот момент «Додо Пицца» были единственной пиццерией, которая осуществляла в Самаре доставку за 60 минут. Компания сразу же начала использовать ВКонтакте, чтобы рассказывать о своей культуре, ценностях и истории. И, конечно же, привлекать клиентов.

Стратегия

  • Сообщения

«Додо Пицца» Самара собирают от клиентов и гостей обратную связь — как через сообщения сообщества, так и через мониторинг и ответы в комментариях.

  • Контент

У «Додо Пиццы» Самара большое количество рубрик, поэтому подписчики редко видят похожие публикации подряд.

В сообществе публикуют акции, новости, анонсы мероприятий и фестивалей, информацию от партнеров. Проводят конкурсы и розыгрыши, делятся деталями жизни коллектива.

Компания также регулярно набирает персонал, в том числе через сообщество. Для этого публикуются записи с перечнем вакансий и ссылкой на сайт rabotavdodo.ru, где можно оставить заявку.

Чтобы кандидаты знали, каково работать в «Додо Пицце», в сообществе публикуются интересные истории из жизни пиццамейкеров, кассиров и управляющих, которые быстро выросли внутри компании.

  • Приложение

Через приложение «Рассылки» можно получать прямо в сообщения информацию о скидках и акциях, либо о вакансиях в компании.

  • Реклама

Ссылка на сообщество «Додо Пиццы» размещена в ресторанах, на листовках, на наружной рекламе, а также на рекламных поверхностях во время мероприятий.

В органическом продвижении помогают конкурсы и вирусные публикации.

Пиццерия пользуется и рекламой ВКонтакте. Предпочтение отдаётся рекламным записям в лентах и покупке публикаций в сообществах.

Успех

В марте 2017 года по одной из акций пиццерии листовки дали 120 заказов, реклама в лифтах — 192, а ВКонтакте — 396. На запуск акции в социальной сети компания не тратила денег, а просто поделилась информацией в официальном сообществе.

В будущем компания интегрирует товары в сообществе через API в собственную систему заказов, а также запустит приём заказов через чат-бота в сообщениях сообщества.

«ВКонтакте позволяет нам напрямую общаться с нашей целевой аудиторией, выявлять её потребности и привлекать новых клиентов за счёт интересного контента, а также отслеживать в режиме реального времени эффективность рекламных акций.

Анастасия Детинкин

На данный момент ВКонтакте — самый масштабный и прибыльный для нас канал продвижения.

Анастасия Детинкин

2) Yota

  • Помогают клиентам через ВКонтакте
  • 350 000 подписчиков в группе
  • 1 500 сообщений в день
  • 5-10 минут среднее время ответа

История

Сообщество Yota появилось в 2013 году: в нём компания рассказывала об услугах по доступу к интернету. Всё поменялось в 2014 году, когда Yota запустила собственный мобильный оператор — тогда в сообществе значительно повысилась активность, и компания решила сделать центром общения с абонентами именно страницу ВКонтакте.

Стратегия

Через сообщество Yota поддерживает контакт со своими абонентами, рассказывает об услугах компании и работает с отзывами и обращениями.

  • Контент

Yota создала из сообщества интересный журнал про интернет, который быстро меняется и подстраивается под форматы. При этом не скатывается в «хайповые» темы, которые уже и так обсуждает весь интернет.

Непродуктовый контент сообщества можно условно разделить на три вида: обучающий, информационный и развлекательный. Также у компании есть партнёрские рубрики c «Нетологией» и «Амедиатекой».

  • Сообщения сообщества

Сообщения, которые получает страница Yota ВКонтакте, составляют около 90% от всего количества обращений пользователей в техподдержку во всех соцсетях.

Компания общается на простом и понятном языке, пытается найти индивидуальный подход к каждому. Сотрудники Yota активно используют в переписке смайлики, аудиозаписи, картинки.

Чаще всего вопросы касаются тарифов, скорости, покрытия сети. Несмотря на то, что большинство вопросов повторяются, Yota старается избегать шаблонных ответов. Клиентам это нравится, а операторы получают дополнительный заряд мотивации.

Успех

Сообщество Yota ВКонтакте — основное для работы службы поддержки в социальных медиа. Ежедневно в сообщения сообщества приходит от 1500 до 2000 обращений от пользователей. При этом среднее время ответа на запрос — всего 5-10 минут.

Для Yota ВКонтакте — основная площадка в социальных медиа. Это главный канал двусторонней коммуникации, через который компания узнаёт, чем живут её клиенты, что их интересует и тревожит.

«ВКонтакте представлена большая часть нашей целевой аудитории. Площадка предлагает удобные и простые инструменты для быстрого и прозрачного взаимодействия с пользователями.

Михаил Буданов

На ближайшие годы мы рассматриваем ВКонтакте как самую перспективную площадку для развития».

Михаил Буданов

Мы в социальных сетях:

Начать дискуссию