Кейс. Как привлечь 223 заявки по 1.2$ за 1 месяц с помощью таргета

Доброго времени суток, читатель, заранее предупрежу что этот кейс можно считать негативным. Далее объясню почему

Целью обращения было увеличение продаж и привлечение новых клиентов через Instagram/Fb.

Ниша: Мебель под заказ в Узбекистане

Разумеется первым делом я провел анализ целевой аудитории их демография, поведение, авторитеты, интересы, классические страхи, при совершении покупки мебели.

В начале решили протестировать 2 аудитории

1. Любой пол 25-50, Узбекистан, из интересов Ремонт/ Строительные материалы/ Дизайн интерьера.

2. Любой пол 25-50, Узбекистан, интересы: Мебель/ Обустройство дома/ IKEA.

Вести потенциальных клиентов стали на заполнение лид-формы, т. к инстаграм велся не особо активно. Спойлер мы также попробуем и сообщения в директ в будущем.

Также было разработано 6 креативов с разными оферами. Все они дали примерно одинаковый результат.

<p>10 лидов, средний CTR в районе 2,4% для этой ниши вполне неплох, и цена за лид тоже средняя 4$. </p>

10 лидов, средний CTR в районе 2,4% для этой ниши вполне неплох, и цена за лид тоже средняя 4$.

Но средний результат меня как специалиста не устроил и я предложил заказчику сделать сайт-квиз для кухонь под заказ. Да-да они делают ЛЮБУЮ мебель.

Аудиторию было принято решение оставить такую же. Разработав 6 новых креативов и сайт-квиз мы получили 47 заявок по 0,8$.

Статистика на Creatium
Статистика на Creatium
Статистика из рекламного кабинета FB
Статистика из рекламного кабинета FB

Казалось бы всё сказка, но заказчик сказал лиды даже не интересуются, раньше было лучше… Этот момент меня сразу насторожил, как так почти 50 человек пришли, и не одного заинтересованного? Мы вернемся к этому чуть позже.

Я решил немного изменить аудиторию и в качестве креативов взять изображения готовой продукции. Было также выбрано другое место размещения для тестирования, а именно кольцевая галерея. Было разработано 13 новых объявлений с новыми оферами. Местом посадки стала опять Лид-форма. Результат порадовал 54 лида по 1.2$ за 2 недели и достаточно высокий CTR 3.26%

Кейс. Как привлечь 223 заявки по 1.2$ за 1 месяц с помощью таргета

Результат порадовал опять только меня, тут я решил задать вопрос: А у вас есть скрипты для продаж? Ответ был нет. Тогда не могли бы вы рассказать мне как вы продаете?

Дабы не растягивать у заказчика не было абсолютно никакой системности в продажах, занимался обработкой заявок он сам. А в нише где от знакомства с брендом до совершения покупки в среднем проходит 3-4 месяца не иметь системности, не напоминать клиенту о том что вы помните и заботитесь о нем, это непозволительная роскошь.

Тогда я проанализировал все и предложил вести на переписку в директ инстаграма предварительно заменив некоторые креативы и переработав аудиторию, по итогу получили 111 обращений в директ, по 0,38$ за обращение. И вполне себе достойный CTR 3.67%. Опять неплохой результат, но опять нет продаж…

Кейс. Как привлечь 223 заявки по 1.2$ за 1 месяц с помощью таргета

Дальше были тщетные попытки реанимировать ситуацию с моей стороны, я даже пробовал видео-форматы и совершенно другие аудитории, использовал всеми так расхваленные Look-alike аудитории. Как итог совместной деятельности с данным заказчиком мы больше не ведем.

Реклама не панацея от всех бед вашего бизнеса, это новые клиенты для вашего отдела продаж. Без рекламы не будет новых клиентов, но без грамотных продаж невозможна реализация вашего продукта/услуги. Это очень редкое явление когда потенциальный клиент сразу берет и покупает именно у вас. Для этого нужен сильный личный бренд, но об этом как нибудь в другой раз.

Резюмируя статью все бизнес-процессы должны работать сообща для достижения поставленных результатов. Иначе вас ждет полный провал и трата нервов, времени и средств.

P. S.

Надеюсь статья вышла достаточно информативной, и вы подчеркнули для себя что-то новое/ценное. Если возникли какие-то вопросы милости прошу в мой ТГ

Начать дискуссию