Как мошенники зарабатывают миллионы на приложениях и чему можно у них научиться

Я изучил больше 1000 самых зарабатывающих приложений и нашёл больше десятка однотипных мошеннических приложений.

В закладки
Аудио
​Нагло украл картинку на vc, как настоящий мошенник

Я никого не призываю делать мошеннические приложения. Но если вы из тех стартаперов (как я), кто мечтает сделать большой проект, изменить мир и оставить вмятину во вселенной, то вам точно стоит разобраться с тем, какие человеческие слабости используют мошенники.

В отличие от большинства стартаперов, мошенники циничны, прагматичны и используют только то, что на самом деле работает.

Поэтому у них можно научиться продавать и зарабатывать деньги, на которые можно создать великие компании.

Монетизация любопытства

Медведя губит его же любопытство

Охотник-философ

Рекламщики, как охотники — расставляют ловушки, чтобы захватить наше внимание.

Кому-то тяжело удержаться и пройти мимо заголовка о том, что «Путин брат Пугачёвой», другому обязательно нужно выяснить «Какой ты кот».

Нейрофизилогия любопытства

За любопытство отвечает дофамин. Многие ошибочно считают его гармоном радости или удовольствия, но это не так. На самом деле дофамин выделяется тогда, когда мозг предвкушает удовольствие. Поэтому, дофамин скорее -- гормон любопытства и предвкушения.

  • Пришло уведомление — а что мне там написали? Вдруг что-то интересное?
  • Бессознательно мы листаем ленту инстаграма в надежде, что там — что-то интересное

«Что-то интересное» — это то, что нами управляет

«Что-то интересное» — это не всегда что-то приятное. Любопытство не всегда про предвкушение удовольствия, чаще это желание избежать опасности:

  • Видишь аварию на дороге и твоё внимание приковано тем, что происходит. Мозг воспринимает это как полезную для выживания информацию и даёт тебе порцию эндорфина
  • Заголовки про катастрофы и эпидемии распространяются быстрее всего

Дофамин является важной частью нейрофизиологической системы обучения и участвует в формировании и закреплении условных рефлексов.

Эксплуатация любопытства

Рассказываю о практическом применении на кейсе с мошенническими приложениями.

Первый этап воронки продаж: рекламное видео в социальных сетях

​1 этап: заманиваем жертву

Первая любовь, встреча второй половинки. Разве не любопытно?

Айтишник скажет: «Ну что за дибилы, кто на такое ведётся? »

А многим любопытно. А значит стоит разобраться как это работает.

Переходим на приложение

Этап 2: усиливаем интерес, расставляем сети

Тут ещё больше вкусного. Разве не любопытно как будет выглядеть твой будущий ребёнок?

Тут даже мозг айтишника начинает возбуждаться и приходить в дикий восторг: что же там за технологии? Может и на самом деле работает? Надо проверить.

Устанавливаем.

Дальше вас просят загрузить своё фото и фото второй половинки (интересно что будет если загрузить фото двух мужиков?). На этом моменте повествования мозг айтишника возбудился ещё больше.

Загружаем фото и вот мы уже в 1 шаге…

И тут, нас просят оформить подписку. Ни разу такого не было, и вот опять. Всего 7 000 рублей. Но ведь сразу платить не надо, есть бесплатный период 3 дня.

Оформляем (мозг иррационален)

Во-первых, уже инвестированы силы и надо довести дело до конца.

Во-вторых, любопытство никуда не исчезло и даже усилилось, ведь очень интересно, что же там получится.

Вы подписались и цель мошенников достигнута. На этом «технологии» заканчиваются:

Итог охоты: ​жертвы естественного отбора

Монетизация тупости и забывчивости

  1. Дальше часть людей забывают отменить подписку или просто удаляют приложение (не отменив подписку)
  2. Через 3 дня списываются бабки
  3. PROFIT!

Сколько зарабатывают

1. Приложение Life Advisor: Personal Test занимает 12 место по выручке в категории Health & Fitness.

2. Это всего в 3 раза меньше, чем зарабатывает Calm, который недавно стал единорогом.

3. Это только одно приложение в Appstore. Я нашёл больше десятка таких приложений в различных категориях.

4. Некоторые из них сделаны одними и теми же людьми и продвигаются одними и теми же креативами в социальных сетях. Например, Life Palmistry — AI Palm & Tag (ещё +$200k / месяц)

На этом месте люди, склонные к поиску лёгких путей начали примерять на себя бизнес-модель.

Какие выводы из этого можно сделать?

  1. Сделай клон --> Руби капусту --> Будь счастлив (нет)
  2. Правильные выводы: важно создавать такой продукт, который будет вызывать любопытство на каждом из этапов воронки продаж.
  3. Любое любопытство — рождает спрос.
  4. Если не можешь ничего такого придумать, то может быть ты не тот продукт делаешь?
  5. Понимание любопытства, помогает понимать спрос (например, почему так популярна тема медитации, на которой сейчас создают миллиардные компании? В чём фундаментальные причины интереса?)
  6. Понимая в чём есть спрос и на что реагируют люди, ты создаёшь изначально востребованный продукт.
  7. А значит не тратишь годы жизни на создание звезды смерти.
  8. Чтобы глубоко разобраться в этой теме -- читай книжки про работу мозга и поведение человека.
  9. Лень читать или нет времени — подписывайся на мой блог и канал в телеграме (ну не зря же я старался и писал эту статью).
  10. Поймёшь свой мозг — научишься управлять собой. Поймёшь чужой мозг — научишься управлять другими людьми.
  11. И конечно сделаешь им всем хорошо и изменишь мир (как же без этого)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Соловьёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 30, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99193, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Dec 2019 15:25:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99193, "author_id": 20641, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99193\/get","add":"\/comments\/99193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

подписывайся на мой блог и канал в телеграме (ну не зря же я старался и писал эту статью).

так-так. А дальше, видимо, по описанной схеме: 3 дня триала с внесением данных карты, кто-то забыл отписаться вовремя. PROFIT!
;-))

Ответить
2

Мог бы не палить сразу контору. Написал бы в личку, я бы поделился (не жадный)

Ответить
0

я так уже 2 раза попадался на уловку LinkedIn по поводу Преимиум-доступа, абсолютно бессмысленной для меня фичи. Месяц триала - забываю отключить - PROFIT! на второй раз, правда, как вспомнил, отложил все дела и сразу отписался. )

Ответить
1

Странно почему аппл эту гадость не удалить как нарыв.

Ответить
4

Наверное потому что имеют с каждой транзакции 30% =)

Ответить
0

Реклама и мошенники

Ответить
0

Еще есть разновидность подобного рода дерьма с маленьким ежемесячным платежом, в районе 200-300 рублей, где проёбывая пару сотен юзер думает, "бля в следующем месяце точно опишусь" и конечно забывает.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }