Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

Привет! Я — Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. Я веду свой канал в Телеграм, где постоянно делюсь фишками для предпринимателей, владельцев продающих сайтов и выбору подрядчика, о котором не придется жалеть. Подписывайтесь!

Сегодня затрону важную тему. Если новый посетитель сайта ничего про не знает о вашей компании, его нужно убедить, что вы — надежный поставщик. Перечисляю разделы и блоки на сайте, которые помогут сформировать доверие нового посетителя.

1. Сертификаты на продукцию.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

Они подтверждают подлинность продукции, что посетитель купит у вас качественный продукт.

2. Фото офиса и сотрудников.

Вы живая настоящая компания. Вы никуда не исчезнете после того, как покупатель перечислит вам деньги. У вас работают вызывающие доверия приятные люди.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

3. Фото склада.

Ваши склады настоящие, на них лежит продукция, которую можно забрать.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

4. Фото автопарка.

А еще лучше, если вы нанесете логотип и адрес сайта на ваши фургоны. Это сработает еще и на оффлайн-известность компании.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

5. Ваши партнеры.

В карусель на главную страницу вынесите логотипы ваших крупных клиентов и партнеров. Даже если вы один раз поставили что-то крупной компании, это вызовет больше доверия у потенциальных покупателей.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

6. Отзывы покупателей на вашем сайте и на сторонних ресурсах.

Отзывы обязательно должны быть настоящими. Посетители сайтов все меньше верят отзывам и легко определяют «искусственные». Публикуйте отзывы ваших партнеров на официальных бланках, скриншоты писем. Также возможно размещение видеоотзывов.

Стимулируйте ваших покупателей оставлять отзывы дополнительными скидками или подарками.

На сторонних ресурсах, которые появляются при запросе «название вашей компании +отзывы» можно разместить отзывы с вашего сайта.

Услугу по управлению репутацией или «формированию репутации» вы можете заказать у нас. Стоимость от 25 000 рублей в месяц.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

7. Свежие новости.

Поздравления с праздниками, с днем рождения компании, информация о расширении ассортимента, новости отрасли – все, что угодно. Главное – актуальность и регулярность обновления.

Шпаргалка для предпринимателя: 7 факторов доверия к вашему сайту

Проверьте, все ли факторы доверия есть у вас на сайте! Коллеги, буду рада, если дополните мой список!

Подписывайтесь на мой ТГ-канал. Пишу про SEO открыто, понятно и честно.

33
8 комментариев

Реквизиты юрлица, контакты стационарные и федеральный номера телефонов

1
Ответить

благодарю за дополнение. Это как будто бы уже по умолчанию. Но бывает не у всех)

1
Ответить

Кейсы работ, портфолио проектов.

1
Ответить

да, благодарю!

Ответить

Сертификаты, фото и отзывы — идеальный рецепт для убеждения в качестве вашей продукции

1
Ответить

однозачно

Ответить

Обеспечить позитивное информационное присутствие бизнеса в СМИ , регулярно появляться в материалах изданий в качестве эксперта.

1
Ответить